Posted 18 июля 2013,, 09:07

Published 18 июля 2013,, 09:07

Modified 12 ноября 2022,, 15:10

Updated 12 ноября 2022,, 15:10

Нижегородцы предпочитают экономить время, выбирая сервис «Электронный счет»

18 июля 2013, 09:07
На «Электронный счет» перешли почти 14 тыс. абонентов Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком».

Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком».

С апреля 2013 года компания «Ростелеком» начала предоставлять своим клиентам сервис «Электронный счет» - удобный способ доставки счета за услуги связи по электронной почте. Электронный счет представляет собой файл в формате PDF, который приходит на e-mail, указанный абонентом, и имеет тот же вид, что и бумажный. Рассылка счетов осуществляется бесплатно и исключительно по выбору пользователя услуг «Ростелеком».

В настоящее время более 13 тысяч нижегородцев получают электронный счет на указанный ими адрес электронной почты, более 900 абонентов Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» пользуются услугой через Личный кабинет на сайте http://www.nnovgorod.rt.ru/.

Сервис «Электронный счет» имеет ряд преимуществ. В первую очередь, это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи. Электронный счет невозможно потерять, его легко хранить, им можно оперативно управлять, он ликвидирует задержки предоставления информации, экономит личное время и пространство абонента, а главное — электронный счет сохраняет конфиденциальность персональных данных.

Ежегодно для печати бумажных счетов за услуги связи ОАО «Ростелеком» уходит 600 тысяч пачек бумаги, на изготовление которых может пойти 60 га леса. Цифровые документы не наносят вреда экологии. Электронные счета – это неотъемлемая часть любой современной компании, это удобно, быстро, экологично.
Оплатить электронный счет можно с помощью банковской карты на сайте http://www.nnovgorod.rt.ru/ (кнопка «Оплата»), а также с помощью банкоматов и платежных терминалов. Пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников.
Абонентам «Ростелекома», которые являются участниками Программы лояльности «Золотая лихорадка» и переходят на электронную доставку счетов за услуги связи, компания автоматически начисляет 100 дополнительных баллов. Акция действует с 1 июля по 31 декабря 2013 года.

Подключить сервис «Электронный счет» можно на странице http://gold.volga.rt.ru/sp/, в Личном кабинете абонента или в центре продаж и обслуживания клиентов Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком».

"