Posted 18 апреля 2019,, 08:38

Published 18 апреля 2019,, 08:38

Modified 3 ноября 2022,, 18:11

Updated 3 ноября 2022,, 18:11

Нижегородцы стали чаще заявлять о нарушении потребительских прав

18 апреля 2019, 08:38
Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области за первый квартал 2019 года получило более 2 тыс. обращений о нарушении прав потребителей. Это на 47,6% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Чаще всего нижегородцы жаловались на нарушения в сфере торговли (725), бытовых услуг (194), жилищно-коммунального хозяйства (192), связи (162), финансов (73), медицинского обслуживания (30) и других (590).

После обращений граждан в январе-марте специалисты провели 74 внеплановые проверки. По их итогам возбуждено 129 дел об административных правонарушениях и вынесено 199 постановлений о назначении наказания.

Также в первом квартале подано 31 исковое заявление. Все дела судами были рассмотрены, а решения приняты в пользу потребителей.

Суды постановили взыскать в пользу потребителей свыше 5 млн. рублей, из них около 300 тыс. руб. компенсация морального вреда.

"