Posted 18 апреля 2018,, 07:48
Published 18 апреля 2018,, 07:48
Modified 3 ноября 2022,, 17:42
Updated 3 ноября 2022,, 17:42
Авторами инициативы стали председатель комитета Совета Федерации по социальной политике Валерий Рязанский, его первый заместитель Игорь Каграманян и первый зампред комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский.
По мнению сенаторов, компании заинтересованы в рекламе новых дорогостоящих лекарственных препаратов. Они далеки от заботы о здоровье россиян.
«На рекламе на телевидении целиком основывается рост рынка антидепрессантов, поскольку люди, которые употребляют эти препараты, обладают в силу депрессивных психических состояний повышенной внушаемостью», – отмечают они.
Также авторы законопроекта считают, что подобная реклама стимулирует население к самолечению, предлагая покупателям приобретать «простые» средства от повышения давления, от высокого уровня холестерина, от ожирения и так далее.
Кроме того, реклама не позволяет учесть индивидуальных особенностей пациентов, наличие показаний и противопоказаний к применению.