Клиентские сервисы «Россетей» переводятся в онлайн-формат

Клиентские сервисы «Россетей» переводятся в онлайн-формат

18 марта , 20:06ОбществоPhoto: rosseti.ru
Группа компаний «Россети» из-за пандемии коронавирусной инфекции переводит в онлайн-режим общение с потребителями.

С 18 марта центры обслуживания клиентов в 19 регионах России начнут работать в онлайн-режиме. 19 марта к ним присоединятся центры еще в 8 регионах. В компании заявляют, что это временная мера, введенная в связи с ситуацией, сложившейся с коронавирусной инфекцией. При этом в холдинге отмечают, что данное решение соответствует программе «Цифровая трансформация 2030».

Переход на взаимодействие с клиентами в режиме онлайн не означает сокращение количества услуг, они будут оказываться в полном объеме. Вместо того чтобы приходить в центр лично, потребители смогут оставлять заявки по телефонам горячей линии или через интернет. Уже подготовленные документы будут доставлены клиентам в электронном виде или по почте, сообщают «Новые Известия».

Также отмечается, что для связи с компанией «Россети» можно будет использовать сайты сетевых структур или единый портал электросетевых услуг. Кроме этого, пользователи устройств, поддерживающих iOS и Android, смогут воспользоваться мобильным приложением компании «Россети — личный кабинет».

В холдинге отмечают, что работа над широким внедрением потребительских интернет-сервисов ведется в течение нескольких лет. Во всех дочерних структурах ГК «Россети» уже разработаны и внедрены современные инструменты, облегчающие взаимодействие с клиентами. В первую очередь речь идет о перераспределении и увеличении мощности, технологическом присоединении и других не менее сложных вопросах. Кроме этого, «Россети» принимают в онлайн-режиме жалобы и пожелания потребителей, касающиеся качества оказываемых услуг.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter