Posted 18 февраля 2010,, 08:02
Published 18 февраля 2010,, 08:02
Modified 3 ноября 2022,, 16:20
Updated 3 ноября 2022,, 16:20
Президиум Генерального совета партии «Единая Россия» принял решение о создании Креативного совета по технологическому сопровождению избирательных кампаний.
Задача Креативного совета - обеспечивать технологичное проведение и креативное содержание выборных кампаний «Единой России».
Об этом заявил Роман Антонов, назначенный решением президиума Генерального совета партии 17 февраля 2010 года руководителем вновь созданного органа.
«Партию постоянно упрекают в том, что она использует административный ресурс и за счет этого выигрывает выборы. Однако ситуация в Орле показала, что коммунисты проиграли выборы мэра технологически. Задача нашей группы - обеспечивать технологичное проведение и креативное содержание выборной кампании и в других регионах.
Сегодня ситуация такова, что выиграть выборы можно только если ты предлагаешь людям что-то конкретное – то, что они могут «потрогать руками», ощутить в своей повседневной жизни. Людям важно не столько то, кто кандидат, а результаты его работы – чисто ли на улицах, регулярно ли ходит транспорт. Поэтому, чтобы заслужить симпатии избирателей, нужно предложить конкретную программу. Задача нашего совета как раз выработать такие конкретные механизмы, которые партия будет использовать в ходе избирательных кампаний», - сообщил Роман Антонов.