Posted 17 декабря 2013,, 07:12

Published 17 декабря 2013,, 07:12

Modified 12 ноября 2022,, 14:24

Updated 12 ноября 2022,, 14:24

Нижегородцы просят, чтобы «Нижегородская сбытовая компания» предупреждала их о нововведениях

17 декабря 2013, 07:12
Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

17 декабря глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов посетил Канавинский абонентский пункт городского отделения ОАО «Нижегородская сбытовая компания» по обслуживанию граждан.

По словам градоначальника, причиной его личного визита стали регулярно поступающие жалобы на качество обслуживания населения.

Он отметил, что решением организационных вопросов, связанных с приемом посетителей, в первую очередь должна быть озабочена ресурсоснабжающая организация. Тем не менее, градоначальник не исключил, что муниципалитет может помочь компании в поиске более удобного и комфортного помещения абонентского пункта.

По словам начальника департамента по работе с потребителями ОАО «НСК» Андрея Родионова, за последний год количество посетителей абонентских пунктов значительно возросло. Это связано с введением в 2013 году ряда изменений, которые повлекли за собой перепрограммирование приборов учета и появлением новой льготы по оплате электроэнергии для одиноких пенсионеров и инвалидов.

Из бесед с жителями глава администрации города отметил, что сейчас люди сталкиваются с проблемой перерасчета за электроэнергию во время длительного отсутствия. «На лето мы уезжали на дачу, а по возвращении увидели, что нам пришел огромный счет за электричество. В результате долгих препирательств выяснилось, что по новому закону мы должны предупредить сотрудников сбытовой компании о своем длительном отсутствии, а сейчас якобы уже поздно. Только после вмешательства Олега Александровича сотрудники согласились нам пересчитать платежку. Хотелось бы, чтобы компания как-то предупреждала жителей о таких важных нововведениях», - сказала нижегородка Татьяна Исаева.

"