Posted 17 декабря 2012,, 08:12
Published 17 декабря 2012,, 08:12
Modified 30 октября 2022,, 22:55
Updated 30 октября 2022,, 22:55
В числе приоритетных заданий Программы 2011 года было продолжено производство и ввод в эксплуатацию технических устройств, направленных на обеспечение безопасности движения тягового подвижного состава и специального самоходного подвижного состава.
Так, в текущем 2012 году 10 локомотивов оборудованы аппаратурой САУТ-ЦМ, 70 локомотивов усовершенствованной системой управления электрическим торможением электровоза БУРТ, 29 локомотивов оснащаются электропневматическим тормозом ЭПТ; 7 локомотивов, 5 электропоездов и 7 единиц ССПС оборудовано телемеханической системой контроля бодрствования машиниста ТСКБМ, 12 регистраторов переговоров локомотивных бригад РПЛ-2 установлены в головных вагонах электропоездов, на 3-ёх единицах ССПС 2-ой категории проведено дооснащение до уровня КЛУБ-УП.
Дирекция управления движением для обеспечения безопасности движения при перевозке грузов на станции Нижний Новгород-Сортировочный смонтировала два комплекта автоматизированной системы коммерческого осмотра подвижного состава (АСКО ПВМ). Для обеспечения качественного контроля за работой дежурных по станции в Казанском регионе смонтировано 4 комплекта восьмиканальных регистраторов служебных переговоров.
Дирекцией аварийно-восстановительных средств получен кран на железнодорожном ходу грузоподъёмностью 80 тонн "КЖ-971" для восстановительного поезда станции Киров, ожидается поставка бульдозерно-тягового агрегата с лебёдкой на базе трактора PowerPlusD155B для восстановительного поезда станции Нижний Новгород-Сортировочный.
Объем капитальных вложений по программе "Повышение безопасности движения" составил в 2012 году на ГЖД 186,8 млн. рублей.