Posted 17 ноября 2021,, 06:36
Published 17 ноября 2021,, 06:36
Modified 3 ноября 2022,, 19:03
Updated 3 ноября 2022,, 19:03
Подрядчика выберут после 2 декабря. От него требуется отремонтировать судоходные шлюзы № 15-№ 16, построить дополнительную камеру, а также реконструировать нижний подходный канал и судовой ход. Все это поможет поддерживать подпорный уровень воды, без ЧП пропускать суда, а также сохранить нормальные условия в течение всего навигационного периода.
Планируется, что все проектно-изыскательные работы пройдут в 2022 году. Непосредственное строительство и реконструкция начнутся в январе 2023 года и продлятся два года. Деньги на работы выделят из федерального бюджета по адресной инвестиционной программе на 2021–2023 годы.
Напомним, в прошлом году ФБУ «Администрация Волжского бассейна» расторгло контракт с ООО «Техтрансстрой» на разработку проектной документации для нижегородского низконапорного гидроузла. Этот объект вызывал огромное количество споров. Люди опасались, что из-за строительства многие территории уйдут под воду. Теперь проблему судоходства на Волге решат при помощи реконструкции Городецкого гидроузла.