Posted 17 октября 2017,, 16:52

Published 17 октября 2017,, 16:52

Modified 3 ноября 2022,, 17:53

Updated 3 ноября 2022,, 17:53

600 супермаркетов по всей стране!

17 октября 2017, 16:52
Самая крупная в России сеть супермаркетов «Перекресток» открыла свой 600-й магазин. Юбилейным стал магазин сети, расположенный в Москве.

В Нижнем Новгороде торговая сеть работает с 2003 года и представлена 16 супермаркетами.

«Цель нашей компании – обеспечивать качественными услугами современной торговли все категории покупателей безотносительно их места жительства. На сегодняшний день супермаркеты сети уже работают в 120 городах и населенных пунктах России, – комментирует Юлия Лазарева, директор по развитию торговой сети «Перекресток». – 2017-й год для нашей компании – это год успехов и новых рекордов. Безусловно, мы не могли бы добиться всех этих результатов без наших сотрудников, число которых в настоящий момент превышает 30 тысяч человек. Уверена, что все вместе мы сможем достичь еще больших высот и скоро мы отпразднуем очередное юбилейное открытие».

Как отмечает руководство сети, в своей работе компания руководствуется принципом «вкусно – не значит дорого». Торговая сеть «Перекресток» еженедельно проводит промо-акции, в которых участвует до нескольких сотен товаров, а также активно развивает бонусную программу лояльности и предоставляет в будние дни 10%-ные скидки пенсионерам.

Особое внимание в компании уделяется расширению сотрудничества с локальными производителями. Местные предприятия поставляют в супермаркеты сети хлеб, молочную продукцию, мясную гастрономию, кулинарные изделия и другие товары. Такие товары отмечены на полках супермаркета специальным стоппером «Наше, нижегородское».

Супермаркеты «Перекресток» отличаются от магазинов других сетей также визуально. Так, к примеру, покупатель может интуитивно ориентироваться в супермаркете благодаря цветовой гамме. Здесь каждый цвет соответствует тому или иному отделу, к примеру, зеленый – это овощи и фрукты, желтый – выпечка, красный – мясной гастроном, синий – рыба. Комфортные условия для совершения покупок обеспечивает и грамотное зонирование торгового зала – товары различных категорий размещены таким образом, чтобы покупатели легко ориентировались и не забыли ничего купить. А самые выгодные предложения для удобства покупателей собраны в одном месте – это центральная часть супермаркета, которую в компании называют «промо аллеей».

"