Posted 17 июня 2019,, 19:29

Published 17 июня 2019,, 19:29

Modified 3 ноября 2022,, 18:10

Updated 3 ноября 2022,, 18:10

Итоги XIX Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» объявят 4 июля

17 июня 2019, 19:29
Четвертого июля станут известны победители XIX Национальной премии «Медиаменеджер России», престижнейшей награды в области медиабизнеса.

Премию основал Джемир Дегтяренко, эксперт рассказал о современных трендах медиаиндустрии, которая сегодня стремительно меняется, пишут «Новые известия». Эти изменения поистине революционны, поскольку меняется восприятие и трансформация традиционных носителей информации; динамично развиваются голосовые технологии, создается роботожурналистика, когда функцию ведущего заменяет компьютер, а электронная газета легко умещается в ладони.

Важность профессиональной коммуникации в современном мире трудно переоценить. В крупнейших корпорациях уже давно осознали важность коммуникаций, именно поэтому они включают PR-директоров в состав топ-менеджеров. Успех компании напрямую зависит от грамотной PR-стратегии.

Организаторы премии «Медиаменеджер России» знают все основные тренды, новые номинации появляются постоянно, в том числе и для проектов с использованием самых продвинутых технологий.

Количество лауреатов премии сегодня – более 700 человек. Это не только медиаменеджеры и специалисты в области связей с общественностью, но и медиаинвесторы. Премия в очень важной номинации - «Социальная ответственность медиабизнеса» - вручается уже в шестой раз.

Награда ждет не только «мастадонтов» индустрии, но и новичков. Достойных кандидатов всегда заметят, особенно когда состав жюри премии постоянно меняется.

В числе организаторов – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), пост исполнительного директора которой занимает Джемир Дегтяренко. Это самая старая профессиональная ассоциация топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям в стране. За последние 15 лет она провела более 200 мероприятий, участниками которых стали более девяти тысяч человек - рекордное число медиаменеджеров.

Дегтяренко отметил, что Ассоциация формирует профессиональную повестку дня и защищает корпоративные интересы. Она выстраивает эффективное общение со СМИ и инвесторами. Благодаря этому у отраслевых специалистов есть все возможности, чтобы раскрыться как профессионалам.

"