Posted 17 апреля 2020,, 13:37
Published 17 апреля 2020,, 13:37
Modified 3 ноября 2022,, 18:52
Updated 3 ноября 2022,, 18:52
В ролике также рассказывается о поддержке наиболее уязвимой категории граждан — пожилых людей, а именно — о работе волонтеров, которые доставляют продукты питания из «Пятёрочки» пенсионерам, и о проекте «Корзина доброты».
В социальном проекте принял участие гендиректор торговой сети Сергей Гончаров. Он выходит на работу для помощи коллегам в магазине. Так бренд подчеркивает значимость работы простых сотрудников магазинов, которые сегодня находятся «на передовой» и обеспечивают доступность привычных продуктов.
«Сегодня мы выходим на работу, чтобы вместе с вами завтра все преодолеть», — отмечает глава компании.
Коллектив торговой сети численностью более 200 тысяч человек просит всех соблюдать режим самоизоляции, а также социальную дистанцию и правила безопасности.
Для защиты своих сотрудников и покупателей в условиях пандемии коронавируса «Пятёрочка» сформировала и реализует комплекс профилактических мер. Так, в магазинах ужесточены требования к дезинфекции помещений и часто используемых поверхностей. К примеру, полы в торговых залах обрабатываются не менее двух раз за смену, а дверные ручки и рабочие поверхности оборудования — каждый час.
Особое внимание в сети уделяют дезинфекции ручек покупательских тележек и корзин — их обрабатывают три раза в смену, с такой же частотой проводится дезинфекция санитарных комнат. Также «Пятёрочка» проводит дезинфекцию вентиляционных систем всех магазинов и распределительных центров.
Магазины оснащаются санитайзерами для гостей. Всем сотрудникам выдают средства индивидуальной защиты — маски и перчатки. Кроме того, организован постоянный контроль за самочувствием сотрудников.
Новые правила работы введены и для водителей, которые развозят товары по магазинам из распределительных центров: их взаимодействие с другими сотрудниками минимизированы.
Социальная реклама «Пятёрочки» отснята в трех версиях: 60, 30 и 20 секунд, и транслируется по основным федеральным телеканалам, а также распространяется в соцсетях. Кампания в самое ближайшее время стартует и в наружной рекламе.
В съемках видеоролика о работе компании в условиях пандемии были задействованы магазины в Москве и Краснодаре. Отмечается также, что все съемки режиссировались дистанционно с помощью программы Zoom.