Posted 17 апреля 2013,, 02:04

Published 17 апреля 2013,, 02:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:27

Updated 12 ноября 2022,, 15:27

Утверждены правила рассмотрения жалоб на действия исполнительной власти

17 апреля 2013, 02:04
Положение распространяется в том числе и на жалобы, поданные на решения и действия (бездействие) государственных учреждений Нижегородской области, которые предоставляют предоставляющих государственные услуги.

Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

Постановлением главы региона Валерием Шанцевым определен порядок подачи жалоб, а также сроки их рассмотрения. В частности, жалоба подается в орган исполнительной власти региона или в его территориальные органы, которые предоставляют государственные услуги. Жалоба может быть оформлена в письменном виде или отправлена по электронной почте.

В электронном виде жалобу можно подать через официальный сайта органа, либо посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, направляется запрос в прокуратуру.

Действие Положения касается и жалоб, поданных с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.20 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

"