Posted 16 ноября 2021,, 12:26

Published 16 ноября 2021,, 12:26

Modified 3 ноября 2022,, 19:02

Updated 3 ноября 2022,, 19:02

Миллениалы путешествуют чаще всех — исследование big data Tele2

16 ноября 2021, 12:26
Tele2 с помощью технологий big data составила портрет и изучила поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь в поездки по стране отправлялись клиенты компании от 30 до 40 лет. Причем женщины путешествовали активнее мужчин.

Data scientists Tele2 изучили группу абонентов, которые путешествовали по российским регионам с апреля по октябрь 2021 года. Наиболее активными оказались россияне в возрасте от 30 до 40 лет (миллениалы, или поколение Y) — 41% от общего числа туристов. На абонентов от 40 до 50 лет приходится 21% всех путешественников. На третьем месте по туристической активности — клиенты в возрасте от 20 до 30 лет с результатом 18%. Реже путешествуют абоненты от 50 до 60 лет — их доля равна 11%. И лишь 5% составляют туристы старше 60 лет.

По данным Tele2, нижегородские абоненты в этом году путешествовали на 20% активнее по сравнению с прошлым годом. При этом женщины отправлялись в поездки чаще мужчин, на них приходится 52% от общего числа туристов. Рейтинг самых популярных направлений по сравнению с прошлым годом изменился незначительно. На первом месте по-прежнему Краснодарский край. Вторую строчку также без изменений занимает Московская область. На третьем месте оказался Крым, по сравнению с прошлым годом он поднялся на восемь позиций. Владимирская область стала четвертой, а Ленинградская область лишь пятой по количеству визитов нижегородец. Самыми непопулярными направлениями оказались Забайкальский край и Чукотка. Нижегородцы также второй год подряд остаются самыми активными путешественниками в Приволжье, они составляют 52% клиентов Tele2, отправляющихся в поездки.

Средняя длительность отдыха нижегородцев в июле, на который приходится пик отпускного сезона, составляет 11 дней. Меньше всего отдыхают жители Ростовской области — 9,5 дней. Больше всего времени проводят на отдыхе абоненты из Мурманской области — почти 14 дней. Это объясняется дополнительными днями отпуска для жителей Крайнего Севера.

Наиболее популярными отпускными направлениями для абонентов Tele2 в России традиционно стали южные регионы, Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург и Ленинградская область. Помимо этого, туристы проявляли интерес к Республике Татарстан, Воронежской, Владимирской, Калужской, Свердловской и Тюменской областям.

"