Posted 16 ноября 2016,, 13:50

Published 16 ноября 2016,, 13:50

Modified 12 ноября 2022,, 14:01

Updated 12 ноября 2022,, 14:01

«Ростелеком» предлагает нижегородцам сэкономить на оплате пени

16 ноября 2016, 13:50
«Ростелеком» предлагает нижегородцам сэкономить на оплате пени

В преддверии наступления нового года «Ростелеком» проводит в Нижегородской области акцию по списанию пеней за услуги связи для абонентов — физических лиц. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Условия акции предусматривают списание пеней, начисленных в связи с неоплатой или несвоевременной оплатой оказанных провайдером услуг связи, для абонентов Нижегородского филиала компании «Ростелеком», которые полностью погасили просроченную задолженность до 30 ноября 2016 года. Абонентам, погасившим задолженность до указанной даты, пени не начисляются, а начисленные ранее – аннулируются.

Действие акции не распространяется на абонентов компании, на которых наложено взыскание задолженности за услуги связи по решению суда, а также на абонентов, чья задолженность передана на взыскание в стороннюю организацию.

Произвести оплату услуг и погасить задолженность можно на сайте «Ростелекома» http://nnovgorod.rt.ru/, в Едином личном кабинете (ЕЛК) пользователя https://lk.rt.ru, а также в отделениях «Почты России», через терминалы самообслуживания, интернет-сервисы и платежные системы. Дополнительную информацию можно получить по номеру 8-800-1000-800 (звонок бесплатный).

Отметим, что теперь в ЕЛК доступен самый быстродействующий канал поддержки абонентов – онлайн-консультации. Задать вопросы и получить практически мгновенные ответы можно в режиме онлайн-чата. Кроме того, зарегистрировавшись в Едином личном кабинете, клиент может управлять не только собственными услугами, но и услугами своих близких. Для использования этих преимуществ нужно зарегистрироваться в ЕЛК на сайте компании https://lk.rt.ru или через бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» (доступно в AppStore и Google Play).

Единый личный кабинет и его мобильная версия – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает клиенту самостоятельно решать множество задач без участия оператора: контролировать состояние лицевого счета, производить оплату, подключать тарифы и опции.

"