Posted 16 октября 2020,, 14:39

Published 16 октября 2020,, 14:39

Modified 3 ноября 2022,, 18:48

Updated 3 ноября 2022,, 18:48

Стали известны любимые бренды россиян во время карантина

16 октября 2020, 14:39
Исследование компании The Boston Consulting Group и холдинга «Ромир» выявило наиболее популярные у россиян в период карантина бренды и сервисы. Первое место в рейтинге заняла «Пятерочка». За ней идут Сбер и YouTube.

По словам управляющего директора и партнера BCG Ивана Котова, «Пятерочка» победила, потому что так считают ее клиенты, поддержкой которых удалось заручиться сети, пишет eg.ru.

Как отметил генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров, компания еще в начале кризиса, вызванного коронавирусом, начала работать над тем, чтобы максимально облегчить жизнь покупателям.

«Наша ключевая цель — заслужить доверие гостей. С самого начала пандемии мы стараемся помочь нашим гостям адаптироваться к новым реалиям», — подчеркнул Гончаров.

Для того чтобы клиенты чувствовали себя комфортно, в «Пятерочке» существенно усилили меры безопасности, как при поставках товаров, так и в самих магазинах. Кроме этого были внедрены определенные инициативы, которые помогали нуждающимся.

«Стать самым любимым брендом в стране — это также большая ответственность для нас, поэтому мы продолжим делать все для укрепления оказанного нам доверия», — заявил гендиректор «Пятерочки».

После анализа полученных в ходе исследования данных аналитики сделали вывод, что у россиян серьезно изменились привычки. Многие опрошенные сообщили, что стараются не посещать массовые мероприятия, больше времени проводят дома, с родственниками и друзьями. Весной такое поведение было вынужденным. Сейчас оно постепенно входит в привычку. Также это говорит о том, что россияне наконец-то осознали опасность второй волны коронавирусной инфекции. Кроме этого люди стали чаще пользоваться различными удаленными сервисами.

Что касается потребительских привычек, то здесь наблюдается увеличение количества заказов продуктов и еды на дом. При этом не следует связывать это исключительно с пандемией. Это давний тренд для большинства развитых стран. Так в США примерно 50% товаров и еды доставляется клиентам домой. В России этот показатель пока находится на уровне 10%.

"