Posted 16 сентября 2010,, 05:09

Published 16 сентября 2010,, 05:09

Modified 12 ноября 2022,, 15:55

Updated 12 ноября 2022,, 15:55

Информационная кампания по профилактике офтальмологических заболеваний стартовала в Н.Новгороде

16 сентября 2010, 05:09
Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

16 сентября 2010 года в Нижнем Новгороде стартовала всероссийская информационная кампания «Хорошее зрение на всю жизнь».

Проект реализуется в сентябре-октябре 2010 года Фондом поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная инициатива» и компанией Johnson&Johnson Vision Care при поддержке администрации Нижнего Новгорода в целях информирования населения о необходимости регулярной проверки зрения.

Ранее в рамках внеочередного заседания президиума экспертного совета проекта «РЕформа», прошедшего в администрации города 28 июля 2010 года, были одобрены к размещению 3 вида социальных плакатов, призывающих людей позаботиться о сохранении зрения. Данные плакаты появятся на уличных щитах в октябре 2010 года. Аналогичный информационный видеоролик транслируется в эфире федеральных телеканалов.

По данным социологического исследования, проведенного в прошлом году компанией Comcon, от различных заболеваний глаз страдают 15,5 млн. россиян. При этом только 10% жителей страны ежегодно посещают офтальмолога, считая важным прохождение профилактических осмотров.

«Думаю, что горожане обратят внимание на социальную рекламу по данной теме и отношение людей к проблеме нарушения зрения изменится. Хотелось бы, чтобы нижегородцы более пристально следили за своим здоровьем и здоровьем своих детей», - заявил глава Нижнего Новгорода Вадим Булавинов.

Справка:

Решение о запуске в 2009 году проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа» было принято главой города Вадимом Булавиновым в рамках первой в России Недели НКО, прошедшей в администрации Нижнего Новгорода в декабре 2008 года. Руководители общественных объединений и средств массовой информации вышли с инициативой реализации данного социального проекта и подписали с главой города соглашение о сотрудничестве. В целях эффективной реализации проекта «РЕформа» был создан экспертный совет, состоящий из 70 руководителей СМИ, общественных объединений, силовых структур и органов местного самоуправления, делегировавших свои полномочия президиуму, в состав которого входят 20 человек. В 2009-2010 годах в рамках проекта было размещено 680 плакатов уличной рекламы и 37 социальных видеороликов по 52 темам.

"