Posted 16 августа 2017,, 11:02

Published 16 августа 2017,, 11:02

Modified 3 ноября 2022,, 17:32

Updated 3 ноября 2022,, 17:32

В Дзержинске планируется сократить 6 автобусных маршрутов

16 августа 2017, 11:02
В Дзержинске 6 автобусных маршрутов, частично дублирующих троллейбусные маршруты, предлагается сократить. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

В управление транспорта и связи департамента городского хозяйства администрации поступили предварительные результаты обработки данных исследований, которые провело агентство дорожной информации «Радар» в рамках первого этапа разработки базовой транспортной модели города.

Анализ показал ряд недостатков существующей маршрутной сети. В первую очередь это касается схемы движения муниципального электротранспорта. Например, наблюдается дублирование троллейбусных маршрутов в центральной части города (маршруты 2 и 2а частично дублируются маршрутами 3 и 4). Рекомендуется рассмотреть возможность ликвидации маршрута 6, так как практически на всем протяжении он дублируется маршрутами 3 и 4.

Кроме того, кольцевые маршруты 2 и 5 охватывают в основном центральную часть города, хотя такой транспорт высокой провозной способности целесообразно использовать на магистральных маршрутах, по которым пассажиры добираются до работы и обратно.

Разработчики схемы считают целесообразным продлить маршрут 2 и 5 в западную часть города, например, по пр. Ленина и ул. Красноармейской. Тогда обе магистрали – пр. Циолковского и ул. Красноармейская (и пр. Ленина) - будут обслуживаться троллейбусами и автобусами. При этом значительно сократить уровень дублирования систем транспорта не получится, так как обе магистрали имеют большую протяженность без альтернатив.

Топология трассировок автобусных маршрутов также неоптимальна. Так, часть маршрутов значительно дублирует троллейбусные например Т-1, Т-22, Т-23, Т-26, Т-27 и Т-30. Поэтому в отчете представлено и другое предложение – продлить маршруты троллейбуса 2 и 5 на запад по пр. Циолковского, сократив количество автобусных маршрутов на пр. Циолковского. Таким образом, можно обеспечить обслуживание пр. Циолковского в основном троллейбусным транспортом, при этом обеспечив приемлемый для пассажиров интервал движения электротранспорта. При этом предлагается маршрут 2 закрыть, так как он будет дублироваться маршрутами 3 и 4, усилив подвижным составом маршрут 5, а маршрут 5 продлить по пр. Циолковского.

В документе также отмечено, что автобусные маршруты города также значительно дублируют и друг друга, поэтому было предложено уменьшить и число автобусных маршрутов, при этом максимально сохранив низкую пересадочность. Начать оптимизацию можно с уже перечисленных выше маршрутов (Т-1, Т-22, Т-23, Т-26, Т-27 и Т-30), перенаправив их на ул. Терешковой и Петрищева.

Напомним, в настоящий момент заканчивается второй этап разработки новой маршрутной сети Дзержинска. Первый этап - подготовка и проведение транспортных обследований - уже завершен. В ходе данного этапа были разработаны методики проведения обследования пассажиропотока на маршрутах общественного транспорта и транспортной подвижности населения, а также проведено социологическое обследование транспортной подвижности населения и натуральное обследование пассажиропотока.

Муниципальный контракт на проведение научно-исследовательских работ на подготовку новой маршрутной сети Дзержинска был заключен в феврале текущего года с пермским агентством «Радар». Максимальный срок исполнения работ по контракту составляет 270 дней.

Напомним, в Нижнем Новгороде с 1 августа прекратили сове действие старые маршруты Т-19 «Красное Сормово» - автовокзал «Щербинки», Т-49 Микрорайон «Юг» - микрорайон «Седьмое небо», Т-55 ул. Космическая - микрорайон «Верхние Печеры» и Т-66 автостанция «Щербинки» - микрорайон «Седьмое небо» https://newsnn.ru/news/society/01-08-2017/v-nizhnem-novgorode-s-1-avgusta-vvedeny-esche-tri-avtobusnyh-marshruta. Вместо них введены новые.

"