Posted 16 августа 2013,, 02:08
Published 16 августа 2013,, 02:08
Modified 12 ноября 2022,, 15:04
Updated 12 ноября 2022,, 15:04
В Управление Федеральной антимонопольной службы поступило обращение жительницы Нижнего Новгорода по поводу рекламы, распространявшейся ООО «Нижегородская Фитнес Группа» в декабре прошлого года.
Антимонопольный орган установил, что ООО «Нижегородская Фитнес Группа» распространяло рекламные листовки об открытии фитнес-клуба на ул.Родионова, д.201Б. Рекламное сообщение содержало следующую информацию:
- «открытие клуба «Физкульт Деловая» в январе 2013 года»;
- «Масштабно…взрослый бассейн (5 дорожек по 25 м); 3 просторных зала групповых программ»;
- «Клубная карта «Физкульт» включает неограниченное посещение тренажерного зала, групповых программ и бассейна»;
- «Доступно… фитнес рядом с домом».
Нижегородка, заинтересовавшись рекламой, заключила с ООО «Нижегородская Фитнес Группа» договор и оплатила услуги фитнес-клуба.
Однако, по утверждению заявителя, информация, размещенная в рекламе ООО «Нижегородская Фитнес Группа», не соответствовала действительности, а именно:
- клуб «ФизкультДеловая» открылся только 15 марта этого года, а не в январе;
- бассейн для взрослых оказался с 4 дорожками, а не с пятью;
- система вентиляции и кондиционирования в залах групповых программ не работала, залы групповых занятий были переполнены.
Комиссия Нижегородского УФАС России 14 августа признала рекламу ненадлежащей. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.