В Москве объявили имена лучших медиа-менеджеров России

В Москве объявили имена лучших медиа-менеджеров России

16 июля 2019, 20:04ОбществоPhoto: media-manager.ru
В Москве прошла церемония награждения престижной премией «Медиа-Менеджер России – 2019». На мероприятии присутствовали топ-менеджеры федеральных и региональных средств массовой информации, а также специалисты по рекламе и PR.

По данным «Новых известий», статуэтка с изображением чайки вручалась в 19-й раз. В этом году было девять номинаций: «Печатные СМИ», «Электронные СМИ», «Медиахолдинги», «Реклама и маркетинговые коммуникации» и т.д.

Гендиректор холдинга 1st MediaInvest Федор Щербаков и гендиректор ТРК «Крым» Дмитрий Штейн победили в номинации «Медиахолдинги».

По словам Щербакова, медиаиндустрия быстро меняется и вместо традиционных СМИ популярность набирают новые каналы коммуникаций. Он отметил важность премии «Медиа-Менеджер», которая ориентирована не только на известные медиаперсоны и СМИ, но и на стартапы, которые в скором времени сформируют новое медиапространство.

Жюри высоко оценило работу таких федеральных СМИ, как «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», МИА «Россия сегодня». В номинации «Печатные СМИ» награда досталась топ-менеджерам федеральной и региональной прессы: главному редактору журнала «Русский пионер» Андрею Колесникову, главному редактору журнала «Esquire Русское издание» Сергею Минаеву, директору Дальневосточного окружного филиала ФГБУ «Редакция «Российской газеты» Сергею Сайко и другим.

Совладелец и директор по стратегическому развитию «ТМГ» Кира Эпина была названа самым стильным медиаменеджером.

Гендиректор Independent Media Наталья Веснина назвала премию медийным «Оскаром». Она добавила, что награда доступна не только для федеральных, но и для региональных СМИ, сотрудники которых часто вкладывают в работу душу и сердце. Им важно получать признание коллег.

В 2000 году журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» предложил организовать национальную премию «Медиа-Менеджер России», что и было сделано. Первая церемония состоялась в 2001 году. По традиции после награждения участники мероприятия сплавляются на байдарках. В этом году сплав прошел по реке Пра, длина маршрута составила 30 километров.

По словам директора премии и организатора медиасплава Екатерины Коляды, из года в год река меняется, поэтому участники никогда не знают детали маршрута. Она рассказала, что сплав и проживание в палатке – это выход из зоны комфорта для людей, которые привыкли находиться в офисе. Природные условия позволяют лучше узнать друг друга и понять, насколько важна помощь и взаимовыручка, отметила Коляда.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter