Posted 16 апреля 2010,, 11:04
Published 16 апреля 2010,, 11:04
Modified 12 ноября 2022,, 16:24
Updated 12 ноября 2022,, 16:24
15 апреля 2010 года в Нижнем Новгороде прошло расширенное совещание с участием ГИБДД и профильных департаментов по реконструкции Канавинского моста. .
Как заявила по итогам совещания главный инженер департамента мостов ОАО «Иркутскгипродорнии» Ирина Волгина, причиной резкого ускорения обветшания Канавинского моста стал незавершённый ремонт, проведённый в 1996 году администрацией Ивана Склярова.
Представитель проектировщиков напомнила, что ремонт Канавинского моста с момента его постройки в 1935 году проводился дважды – в 1971 году и в 1996 году. «К сожалению, именно в 1996 году ремонт по известным причинам не был проведен в полном объеме – было выполнено примерно 20% от запланированного объема работ. Курьёз, конечно, но тогда даже на лакокрасочных и антикоррозионных покрытиях умудрились сэкономить – в результате всего за 14 лет после капремонта конструкции моста пришли к аварийному состоянию», - подчеркнула Ирина Волгина.
Главный инженер ОАО «Иркутскгипродорнии» сообщила, что по результатам экспресс-анализа, проведенного специалистами института, было установлено, что на сегодняшний день необходима полная реконструкция арок моста. «На рассмотрение заказчика были предложены два варианта: арочный мост с железобетонной и металлической плитой проезжей части. На расширенном совещании было принято решение утвердить второй вариант, поскольку он позволяет значительно сократить сроки ремонтных работ», - заявила Ирина Волгина.
Справка:
Проектом реконструкции, разрабатываемом ОАО «Иркутскгипродорнии», предусматривается расширение габаритов моста до нормативных показателей. Ширина проезжей части составит 2 х 8,5 метра. Ширина трамвайного пути – 7,5 метра. Итого общая ширина моста составит 29,6 метра. (на сегодняшний день ширина моста составляет – 23,6 метра). Кроме того, на мосту будут применены новые чешские технологии по укладке бесшовного рельсового полотна.