У Модульбанка появилась реферальная программа

У Модульбанка появилась реферальная программа

15 октября , 14:25ОбществоPhoto: pixabay.com
Программа Модульбанка доступна физическим лицам и организациям. Она была запущена всего месяц назад, но к ней уже подключились свыше 500 партнеров из 77 регионов Российской Федерации.

Суть партнерской программы в привлечении новых клиентов. За каждого из них партнер банка получает не только разовое вознаграждение (2000 рублей), но и проценты, причем они выплачиваются ежемесячно. За каждую банковскую комиссию привлеченного клиента партнер получает 7-13% от ее размера. Кроме того, еще 2,5% процента он получает с остатков на счетах приведенного партнера. Программа действует до тех пор, пока банк обслуживает клиента, пишет udm-info.ru.

Естественно, чем больше клиентский портфель, тем больший он приносит доход, но если деньги нужны сразу, можно получить фиксированную выплату (до 5000 рублей). В зависимости от количества клиентов сумма за каждого нового будет выше. Также внутри программы есть субпартнерство — это дополнительный доход, который приносят партнеру люди, привлеченные в банк приведенными им клиентами.

На данный момент партнерская программа действует для трех продуктов: онлайн-кассы Модулькасса, эквайринга и расчетным счетам для бизнеса.

По словам руководителя направления Модульбанка по работе с партнерами Алексея Любатинского, партнерская система позволяет не просто получать деньги, но и выстроить сеть, которая будет генерировать пассивный доход. При этом сеть можно развивать до бесконечности, а это значит, что размеры получаемого дохода ничем не ограничиваются.

Также Любатинский отметил, что банки давно используют в своей деятельности различные партнерские программы. Однако большая их часть устроена довольно просто, обычно это разовое вознаграждение за приведенного клиента. В Модульбанке решили развить идею и создали платформу, позволяющую организовать прибыльный бизнес совместно с банком.

Зарегистрироваться в качестве партнера можно на сайте банка. После регистрации партнеру предоставляют доступ к личному кабинету, интегрированному по API. Если у партнера возникают вопросы или проблемы, на них ответит служба поддержки, с которой можно общаться по телефону, в мессенджерах или при помощи чата. В планах банка — внедрение онлайн-оплаты, отчетов и актов. Это позволит сделать все процессы максимально прозрачными для партнеров проекта.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter