Posted 15 июля 2013,, 07:07

Published 15 июля 2013,, 07:07

Modified 12 ноября 2022,, 15:11

Updated 12 ноября 2022,, 15:11

Благодаря строительству высокоскоростной железной дороги Нижегородская область превращается в крупный транспортный узел - А.Прудник

15 июля 2013, 07:07
«В значительной степени региону повезло в том, что российское правительство приняло решение развивать высокоскоростные дороги, и в том, что одна из первых веток будет на Казань, и в том, что дорога пройдет через Нижний, и в том, что деньги в федеральном бюджете на эту затею нашлись. Однако все это не объяснить простым везением – здесь большую роль сыграла личная воля Губернатора», - сказал социолог, старший научный сотрудник Института социологии РАН .

«Благодаря строительству высокоскоростной магистрали Нижегородская область оказалась на пути между Москвой и Казанью, и теперь превращается в крупный транспортный узел. Близость к столице и другим крупным городами Центральной России играет свою положительную роль», - пояснил он.

«Нижегородская область становится ключевым транспортным кластером, мощным транспортным узлом, о чем всегда мечтали все специалисты по логистике - Нижний Новгород с его выгоднейшим расположением и хорошо развитой инфраструктурой должен играть эту роль», - добавил Прудник.

Напомним, Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в своем блоге в «Живом журнале» сообщил, как будет организовано высокоскоростное движение между Москвой и Нижним Новгородом. «Станций будет две. Поезда из Москвы в Нижний Новгород будут прибывать традиционно на Московский вокзал, транзитные поезда – до Казани и Екатеринбурга – будут останавливаться в районе Стригино, недалеко от аэропорта, где будет построен новый вокзал», - уточнил Губернатор.

Ранее сообщалось, что 27 мая 2013 года Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев принял участие в совещании о перспективах развития высокоскоростных магистралей в России под председательством Президента РФ Владимира Путина.

Отметим, что в министерстве транспорта РФ в качестве пилотных проектов высокоскоростного сообщения называли направления Москва — Санкт-Петербург и Москва — Екатеринбург. Однако на совещании 27 мая 2013 года было принято решение, что первым проектом высокоскоростной выделенной магистрали в России станет линия Москва – Нижний Новгород. Планируется, что поезда на этом участке будут курсировать со скоростью около 400 км/ч.

"