Posted 15 июля 2013,, 07:07
Published 15 июля 2013,, 07:07
Modified 12 ноября 2022,, 15:11
Updated 12 ноября 2022,, 15:11
«Благодаря строительству высокоскоростной магистрали Нижегородская область оказалась на пути между Москвой и Казанью, и теперь превращается в крупный транспортный узел. Близость к столице и другим крупным городами Центральной России играет свою положительную роль», - пояснил он.
«Нижегородская область становится ключевым транспортным кластером, мощным транспортным узлом, о чем всегда мечтали все специалисты по логистике - Нижний Новгород с его выгоднейшим расположением и хорошо развитой инфраструктурой должен играть эту роль», - добавил Прудник.
Напомним, Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в своем блоге в «Живом журнале» сообщил, как будет организовано высокоскоростное движение между Москвой и Нижним Новгородом. «Станций будет две. Поезда из Москвы в Нижний Новгород будут прибывать традиционно на Московский вокзал, транзитные поезда – до Казани и Екатеринбурга – будут останавливаться в районе Стригино, недалеко от аэропорта, где будет построен новый вокзал», - уточнил Губернатор.
Ранее сообщалось, что 27 мая 2013 года Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев принял участие в совещании о перспективах развития высокоскоростных магистралей в России под председательством Президента РФ Владимира Путина.
Отметим, что в министерстве транспорта РФ в качестве пилотных проектов высокоскоростного сообщения называли направления Москва — Санкт-Петербург и Москва — Екатеринбург. Однако на совещании 27 мая 2013 года было принято решение, что первым проектом высокоскоростной выделенной магистрали в России станет линия Москва – Нижний Новгород. Планируется, что поезда на этом участке будут курсировать со скоростью около 400 км/ч.