Posted 15 июня 2019,, 08:32
Published 15 июня 2019,, 08:32
Modified 3 ноября 2022,, 18:10
Updated 3 ноября 2022,, 18:10
По его словам, компании-участники проходят отбор по многим критериям. Проверяется не только динамика выручки, экспорт товаров и производительность труда, но и показатели перспективности предприятия. Это расходы на разработки и интеллектуальную собственность, инвестиции в оборудование. Кроме того, учитывается наличие производственных мощностей и собственных сбытовых сетей.
По итогам квалификационного отбора формируют топ-30 организаций. чЧобы попасть в топ-10 и закрепиться на вершине рейтинга, компании обязаны соответствовать еще ряду критериев. Возраст организации должен быть не старше трех лет, выручка – не менее 30 млн рублей. Кроме того, за последние три года компания должна вывести на рынок минимум один новый продукт.
Результаты конкурса-рейтинга будут объявлены на конгрессе индустрии детских товаров.
Участниками конкурса-рейтинга индустрии детских товаров «Сделано для детства» в 2016 году стало АО «Дзержинская швейная фабрика «Русь», в 2018 году – ООО «Хохломская роспись.
Организатором конкурса является департамент развития промышленности социально значимых товаров минпромторга России. Конкурс проводится в рамках «Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года».