Posted 15 апреля 2020,, 17:01
Published 15 апреля 2020,, 17:01
Modified 3 ноября 2022,, 18:50
Updated 3 ноября 2022,, 18:50
Напомним, что по указу губернатора Глеба Никитина, до 15 апреля работодатели должны были оформить в приложении или на сайте «Карта жителя Нижегородской области» списки сотрудников. При одобрении заявки работники компании через мобильное приложение получают свои QR-коды. Их они могут предъявить по просьбе правоохранителей при нахождении на улице.
Однако сотрудникам «Правдинского радиозавода» QR-коды не пришли, хотя само предприятие уверяет, что все сделало в срок и правильно. Сотрудники были вынуждены самостоятельно оформлять разрешение на выход. При этом оно идет не как от работодателя, а как от жителя.
Как сообщили NewsNN на предприятии, «ПРЗ» своевременно оформил личный кабинет на сайте nn-card.ru, создал заявку со списком работников, отправил ее на рассмотрение в уполномоченный орган и получил одобрение.
«14 апреля на специально организованном администрацией предприятия собрании всем начальникам цехов и отделов была разъяснена процедура выдачи электронных разрешений, вариант оформления заявки на передвижение „дом-работа“ через службу 112 или с помощью многоканального телефона 8 930 215 1111. В этот же день руководители подразделений донесли указанную информацию до своих сотрудников», — добавили на «Правдинском радиозаводе».
Отметим, что после одобрения списков в личных кабинетах сотрудников в «Карте жителя Нижегородской области» должен был появиться QR-код. Однако у сотрудников «ПРЗ» этого не произошло. В отличии от работников «Балахнинской картонной фабрики», руководство которой выполнило указ губернатора верно.
«За сбои, технические неполадки в системе „Карта жителя Нижегородской области“ предприятие ответственности не несет», — заключили на «ПРЗ».
Сотрудники завода считают, что работодатель не так понял указ губернатора, заставив их самих получать коды.
При этом Никитин уже написал в Instagram о таких предприятиях как «Правдинский радиозавод». «С сегодняшнего дня работодатели должны были оформить электронные подтверждения работникам. Многие вместо этого отправили работников звонить на 112. И уронили горячую линию. Операторов уже 500, но вызовов более 2000 одномоментно», — отметил он.