Posted 15 апреля 2009,, 08:04
Published 15 апреля 2009,, 08:04
Modified 12 ноября 2022,, 16:36
Updated 12 ноября 2022,, 16:36
10 июля 2008 года Комиссия Нижегородского УФАС России вынесла Решение о признании рекламы, распространяемой в журнале “ВИП-Шоппинг”, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч.3 ст.21, ч.3 ст.23, ч. 7 ст. 24 Федерального закона “О рекламе”.
В ходе проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе специалисты Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области выявили в журнале “ВИП-Шоппинг” рекламу алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления, рекламу табака без предупреждения о вреде курения, а также рекламу медицинских услуг без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления получения консультации специалистов.
По итогам рассмотрения дела Комиссия Нижегородского УФАС России признала рекламораспространителя - ООО “ВИП-Шоппинг” нарушившим требования части 3 статьи 21, части 3 статьи 23, части 7 статьи 24 ФЗ “О рекламе”, и выдала Предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу УФАС по Нижегородской области для возбуждения дела об административном правонарушении.