Posted 15 марта 2018, 12:30
Published 15 марта 2018, 12:30
Modified 3 ноября 2022, 17:38
Updated 3 ноября 2022, 17:38
«Мы ежедневно выезжаем на метро. Строительство идет полным ходом, выполнены достаточно большие объемы работ. Все графики составлены таким образом, чтобы в контрактный срок запустить станцию в эксплуатацию, 30 апреля уже должны пойти поезда. Как только будут положительные температуры, приступим к благоустройству», - сказал Аверин.
По словам генерального директора МУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» Юрия Гаранина, благодаря своевременно принятым финансовым мерам правительства Нижегородской области, все необходимые отделочные материалы и оборудование находятся на станции в полном объеме.
«Готовность станции метро «Стрелка» высокая, мы уже практически вышли на финишную прямую по завершению работ. Верхнее строение пути – рельсы, электроэнергия, которая необходима для того, чтобы пошли поезда, автоматика движения поездов, система безопасности – это основные моменты, которые сегодня в центре внимания. В настоящее время полным ходом идут отделочные работы на станции – планируем, что подрядчик закончит их к концу марта», - добавил Гаранин.
На основной строительной площадке – станции «Стрелка» – проводятся работы по устройству монолитных железобетонных конструкций (готовность 98%). Производится кирпичная кладка стен и перегородок (99%), заливка полов в помещениях вестибюля №1 (99%), вестибюля №2 (96%). Завершены черновые отделки стен и потолков вестибюлей №1 и №2 и чистовая отделка стен и потолков в помещениях вестибюля №1 и ТПП-30. В настоящее время продолжаются работы по устройству металлоконструкций подвесных потолков платформы (98%), а также укладка гранита на платформенную часть станции «Стрелка» (98%). Кроме того, произведена укладка путевого бетона в правом перегонном тоннеле (85%), левом перегонном тоннеле (81%). Выполнено устройство внешних сетей теплоснабжения на ТТП-30 и монтаж силового оборудования. На строительстве объекта задействовано 905 человек рабочего персонала и 30 единиц строительной техники.
Цена контракта строительства станции метро «Стрелка» составляет 10,396 млрд рублей, в том числе 6 226 млн рублей – из федерального, 3 832 млн рублей – из областного и 21 млн рублей – из городского бюджетов.
Как ранее стало известно NewsNN, на 8 декабря 2017 года готовность «Стрелки» составляла 76%, на 5 марта 2018 года – 77%.