Posted 14 декабря 2020,, 18:16

Published 14 декабря 2020,, 18:16

Modified 3 ноября 2022,, 19:06

Updated 3 ноября 2022,, 19:06

Блогеры, за которых заплатили 1,7 млн бюджетных рублей, приехали в Нижний Новгород

14 декабря 2020, 18:16
В социальной сети обсуждают блогеров, которые отправились в рекламно-информационный тур по Нижнему Новгороду.

Напомним, ранее управление делами правительства Нижегородской области проводило аукцион на организацию и проведение рекламно-информационного тура для блогеров. На данные цели планировалось выделить из бюджета региона 2,39 млн рублей.

Подрядчика выбрали 25 ноября 2020 года. Им стало ООО «Компания „ВИП Трэвел“». Однако стоимость контракта снизилась до 1,69 млн рублей.

Согласно договору, исполнитель должен был представить заказчику не менее шести блогеров-кандидатов с более 1,7 млн подписчиков в социальной сети Instagram. Управделами выбрало двух — женщину (25-35 лет) и мужчину (25-38 лет).

Пользователи соцсетей предполагают, что в тур отправились 25-летний Андрей Глазунов под ником @andrewglazunov и 27-летняя Карина Нигай @karina_nigay. У каждого из блогеров — более 2 млн подписчиков.

Судя по сторис, ребята уже приехали в Нижний Новгород. Они побывали в местном баре, на Большой Покровской, прокатились на канатной дороге до Бора, съездили на фабрику елочных игрушек и даже успели заблудиться в кремле. В каждой сторис «звезды» ссылаются на «Гид по Нижегородской области» — страницу об интересных местах города и области.

«Холодно у вас», — отметила Карина.

«Прям круто», — прокомментировал поездку на фуникулере Андрей.

По контракту до 15 декабря блогеры должны посетить не менее семи достопримечательностей Нижнего Новгорода. Также в документах закупки отмечено, что каждый из них обязан выложить не менее 10 сторис.

"