Posted 14 декабря 2012,, 04:12

Published 14 декабря 2012,, 04:12

Modified 12 ноября 2022,, 14:36

Updated 12 ноября 2022,, 14:36

О.Кондрашов стал лидером медиа-рейтинга глав столиц регионов ПФО

14 декабря 2012, 04:12
Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов занял первое место среди глав администраций столиц регионов Приволжского федерального округа в медиа-рейтинге исследования компании «Медиалогия». Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода. Оценка качества публичной деятельности градоначальников определялась в результате детального анализа их работы со средствами массовой информации. По итогам ноября 2012 года абсолютным лидером среди первых лиц столиц субъектов Приволжья эксперты компании признали Олега Кондрашова. Нижегородский градоначальник со значительным отрывом победил своих коллег из областных центров Приволжья: показатель медиа-индекса Олега Кондрашова составил 271,85. Вторую строчку занял глава администрации города Уфы Ирек Ялалов, на третьей позиции - глава администрации города Ульяновска Александр Букин. Как отмечают представители компании «Медиалогия», медиа-индекс - это показатель качественного состояния информационного поля, которое формируется СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше его значение, тем более ярко присутствие персоны в публичном пространстве и позитивнее её имидж в СМИ. «Безусловно, быть лидером – всегда приятно. Но самое важное, о чем говорит это исследование, заключается вовсе не в цифрах и индексах. Самое важное - это свидетельство открытой работы не только градоначальника, но и всей администрации Нижнего Новгорода. Мы хорошо понимаем, что сегодня общество особенно остро нуждается в оперативной и честной информации о действиях власти. Люди сейчас как никогда остро ощущают потребность знать о том, какую реальную пользу приносят чиновники, политики, управленцы, руководители самого разного уровня. Конечно, муниципальная власть всех ближе к народу, и поэтому здесь нет возможности лукавить: результаты нашей деятельности горожане оценивают буквально каждый день. И мы обязаны строить свою работу так, чтобы люди понимали логику наших поступков, знали не только о наших оперативных действиях, но и о перспективных планах развития города. На мой взгляд, сегодня нам достаточно успешно удается сохранять между администрацией города и нижегородцами атмосферу доверия и конструктивной дискуссии по самым разным вопросам. В этом смысле я благодарен журналистам и всем средствам массовой информации за помощь в этой работе, за пристальное внимание к достижениям и проблемам города», - прокомментировал результаты рейтинга Олег Кондрашов. Именно активную работу в сфере решения наиболее острых проблем горожан отметили в ноябре представители «Медиалогии». В частности, эксперты отметили заявления Кондрашова в СМИ о намерении администрации Нижнего Новгорода перевести дома ветхого и аварийного фонда на муниципальное обслуживание, а также встречи главы администрации с жителями города в общественной приемной. «Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов занял первое место среди глав администраций столиц регионов Приволжского федерального округа в медиа-рейтинге исследования компании «Медиалогия».

Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

Оценка качества публичной деятельности градоначальников определялась в результате детального анализа их работы со средствами массовой информации. По итогам ноября 2012 года абсолютным лидером среди первых лиц столиц субъектов Приволжья эксперты компании признали Олега Кондрашова.

Нижегородский градоначальник со значительным отрывом победил своих коллег из областных центров Приволжья: показатель медиа-индекса Олега Кондрашова составил 271,85. Вторую строчку занял глава администрации города Уфы Ирек Ялалов, на третьей позиции - глава администрации города Ульяновска Александр Букин. Как отмечают представители компании «Медиалогия», медиа-индекс - это показатель качественного состояния информационного поля, которое формируется СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше его значение, тем более ярко присутствие персоны в публичном пространстве и позитивнее её имидж в СМИ.

«Безусловно, быть лидером – всегда приятно. Но самое важное, о чем говорит это исследование, заключается вовсе не в цифрах и индексах. Самое важное - это свидетельство открытой работы не только градоначальника, но и всей администрации Нижнего Новгорода. Мы хорошо понимаем, что сегодня общество особенно остро нуждается в оперативной и честной информации о действиях власти. Люди сейчас как никогда остро ощущают потребность знать о том, какую реальную пользу приносят чиновники, политики, управленцы, руководители самого разного уровня. Конечно, муниципальная власть всех ближе к народу, и поэтому здесь нет возможности лукавить: результаты нашей деятельности горожане оценивают буквально каждый день. И мы обязаны строить свою работу так, чтобы люди понимали логику наших поступков, знали не только о наших оперативных действиях, но и о перспективных планах развития города. На мой взгляд, сегодня нам достаточно успешно удается сохранять между администрацией города и нижегородцами атмосферу доверия и конструктивной дискуссии по самым разным вопросам. В этом смысле я благодарен журналистам и всем средствам массовой информации за помощь в этой работе, за пристальное внимание к достижениям и проблемам города», - прокомментировал результаты рейтинга Олег Кондрашов.

Именно активную работу в сфере решения наиболее острых проблем горожан отметили в ноябре представители «Медиалогии». В частности, эксперты отметили заявления Кондрашова в СМИ о намерении администрации Нижнего Новгорода перевести дома ветхого и аварийного фонда на муниципальное обслуживание, а также встречи главы администрации с жителями города в общественной приемной.

«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

"