Интернет-магазинам посоветовали сократить объем упаковки

Интернет-магазинам посоветовали сократить объем упаковки
Интернет-магазинам посоветовали сократить объем упаковки
14 октября, 11:12ОбществоФото: wikimedia.org
Российский экологический оператор (РЭО), контролирующий оборот твердых бытовых отходов в стране, дал рекомендации онлайн-продавцам отказаться от излишней упаковки.

Интернет-магазинам советуют перейти на тару из перерабатываемых материалов. Об этом информирует iz.ru.

Генеральный директор РЭО Денис Буцаев обратился в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ). Представители оператора рассказали, что часть упаковки тяжело собирать из мусора. Если упаковка загрязнена органическими отходами, ее не получается перерабатывать. К такой таре относится упаковка из полистирола, например, контейнеры для еды, тара из нескольких компонентов, к примеру, бумажные коробки со вставками, а также поливинилхлорид или ПВХ (термоусадочная пленка).

С прошлого года оборот доставки продуктов и готовых блюд у «Яндекс.Еды», Delivery Club и X5 group увеличился где-то в четыре раза. Рост числа покупок в интернете привел к увеличению количества и объемов упаковки. Отходы от последней выросли на десятки тысяч тонн.

По мнению Буцаева, площадки по доставке продуктов питания и других товаров в наши дни имеют возможность снизить количество неэкологичной упаковки как минимум на 30%. Кроме того, в РЭО считают необходимым внедрять механизм залоговой или возвратной тары для продукции. Оператор просит маркетплейсы и агрегаторы с доставкой использовать только один вид перерабатываемой тары. Такой подход упростит процедуру сбора и утилизации упаковки. Еще важно работать с поставщиками по вопросу уменьшения количества оберток на этапе производства.

Пока РЭО лишь рекомендует переходить на экологичную (перерабатываемую упаковку) и отказаться от лишней. Но, после появления необходимой инфраструктуры, речь может уже зайти о принятии соответствующего закона, резюмировал Буцаев.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter