Posted 14 сентября 2022,, 12:57

Published 14 сентября 2022,, 12:57

Modified 20 февраля, 20:28

Updated 20 февраля, 20:28

В России возникли проблемы с обслуживанием иномарок из-за дефицита запчастей

14 сентября 2022, 12:57
При покупке нового автомобиля их собственники получили заводские гарантии на обслуживание машины. Согласно гарантийным обязательствам, авто должны обслуживаться в официальном сервисе с оригинальными запчастями. Но сегодня большая часть комплектующих не поставляется в Россию, из-за чего возникли определенные проблемы.

Как сообщает Общественная Служба Новостей, жители страны пожаловались на то, что даже при плановых техосмотрах у дилеров им приходится самостоятельно покупать запчасти, а из все сложнее достать.

Согласно прогнозам экспертов, в этом году отечественных авторынок может сократиться на 70%. Имеются в виду продажа новых машин и их сервисное обслуживание.

Причина в том, что несколько месяцев назад ряд зарубежных автомобильных компаний, например, Renault, заявили об уходе из России. Некоторые предприятия, такие как Volkswagen и BMW, остановились. В результате у автовладельцев России возникли сложности с обслуживанием и ремонтом машин.

Как рассказал газета один из владельцев BMW, для ПО неоригинальные фильтры и запчасти он приобретал самостоятельно. Владелец Audi Q7 запчасти не искал, но удивился стоимость обслуживания его кроссовера. Которая повысилась в 3 раза.

Владелец одного из автосервисов в Санкт-Петербурге рекомендовал самый простой путь для поиска масел и технических жидкостей. Их производство налажено в дружественных странах. А вот, если потребуется серьезный ремонт, например, кузова, придется приобретать китайские детали. Помимо этого, в России возникли сложности с наличием электронных компонентов, контроллеров.

"