Posted 14 сентября 2018,, 10:55

Published 14 сентября 2018,, 10:55

Modified 3 ноября 2022,, 17:49

Updated 3 ноября 2022,, 17:49

ИНВИТРО заметно сократила департамент маркетинга и коммуникаций

14 сентября 2018, 10:55
В прошлом месяце топ-менеджеры крупнейшей российской частной медицинской компании ИНВИТРО анонсировали старт проекта, направленного на снижение веса ее сотрудников. До конца августа общий вес работников департамента маркетинга и рекламы компании должен был уменьшиться на 15%.

В ИНВИТРО назвали свой проект «Сокращаем персонал в килограммах». За его участниками внимательно наблюдала эксперт-диетолог с 20-летним стажем Лидия Ионова. Проект медицинской компании был поддержан изданием «Московский комсомолец», сообщают «Новые известия».

Так, медкомпания и СМИ собрали добровольцев из числа своих сотрудников. Получились две команды. Участникам проекта на протяжении двух месяцев пришлось изучать прелести правильного питания и потребления полезной для организма еды. Сотрудники ИНВИТРО и «Московского комсомольца» фиксировали изменения состояния своего здоровья, ведя при этом здоровый образ жизни.

За время проекта его участники, помимо следования советам Лидии Ионовой, также делали домашние задания. Речь идет о подсчете количества съеденных за сутки калорий и фиксации изменений своего самочувствия.

Накануне старта проекта «Сокращаем персонал в килограммах» добровольцы, представляющие ИНВИТРО, весили в целом 781 килограмм, а масса работников «Московского комсомольца» достигала 952 килограммов. Перед тем, как начать сбрасывать лишний вес, люди сдали анализы в компании ИНВИТРО. Исследования выявили, у 45% добровольцев повышенный уровень инсулина, глюкозы и холестерина. Кроме этого было озвучено много других диагнозов, свидетельствующих о прочих проблемах со здоровьем.

От начала и до завершения проекта лидерство перехватывали то сотрудники ИНВИТРО, то работники «Московского комсомольца». В конце концов победили представители СМИ. Добровольцы из издания смогли расстаться с 60 килограммами. Работники департамента маркетинга и коммуникаций ИНВИТРО потеряли все вместе 25,8 килограмма.

Затем участвовавшие в проекте снова сдали анализы. Изучив их результаты, диетолог Лидия Ионова отметила, что за два месяца у добровольцев углеводный и липидный обмены улучшились. В их крови понизился уровень инсулина, сахара и холестерина.

По словам директора департамента маркетинга и коммуникаций ИНВИТРО Антона Буланова, проект «Сокращаем персонал в килограммах» способствует привлечению внимания россиян к проблеме необходимости ведения здорового образа жизни. Добровольцы показали окружающим полезность правильного питания и регулярной сдачи анализов.

"