Posted 14 августа 2019,, 16:01

Published 14 августа 2019,, 16:01

Modified 3 ноября 2022,, 18:08

Updated 3 ноября 2022,, 18:08

Сергей Солонин расскажет о современных технологиях в области медиа на Baltic Weekend

14 августа 2019, 16:01
Генеральный директор Группы QIWI Сергей Солонин объяснит, как меняется бизнес во времена big data и искусственного интеллекта.

Коммуникационное агентство SPN Communications проведет в Петербурге 26 и 27 сентября очередной форум Baltic Weekend. Более 500 специалистов из России, стран СНГ, Европы и Южной Америки встретятся, чтобы обсудить современные тенденции в сфере PR, рекламы и маркетинга и узнать о лучших мировых практиках digital-продвижения.

Неслучайно в первый же день форума на пленарном заседании будет представлен доклад основателя QIWI Cергея Солонина. Инвестор ряда финансово-технических проектов, соинвестор таких компаний как Aviasales, Instamart, TimePad и других Солонин расскажет о том, как меняются наши коммуникации в эпоху искусственного интеллекта, и как зарабатывать на этом деньги.

В своем выступлении спикер расскажет о современной экономике знаний, о том, как технологии «больших данных» трансформируют способы взаимодействия с потенциальными клиентами, как big data могут способствовать более эффективным коммуникациям с целевой аудиторией.

Солонин также является генеральным директором Ассоциации “ФинТех” и активно инвестируют в новые образовательные проекты. С его участием состоялись Британская высшая школа дизайна, Московская школа кино и школа креатива ИКРА, сообщает издание Karelinform.ru.

В программе Baltic Weekend, кроме пленарных заседаний, будут несколько панельных дискуссий, круглые столы. Главные вопросы повестки: на какие глобальные тренды современных коммуникаций обратить внимание, как цифровизация трансформирует бизнес. Обсудят особенности взаимодействия с аудиторией в эпоху кризисов, объем и границы социальной ответственности коммерческих компаний и наиболее эффективные коммуникативные инструменты в эпоху digital.

Baltic Weekend пользуется вниманием не только лучших специалистов в Public Relations, маркетинге и рекламе, но также и бизнесменов, чиновников, редакторов, журналистов электронных и печатных СМИ, работников образовательной сферы, общественных организаций. Создатели форума отмечают, что его цель — дать возможность профессионалам из разных стран мира обменяться опытом и обсудить тренды индустрии в контексте мировых социально-экономических вызовов.

Зарегистрироваться на форум можно до 17 сентября на сайте Baltic Weekend. Там же размещены программа и более подробная информация.

"