Posted 14 июня 2018,, 06:56

Published 14 июня 2018,, 06:56

Modified 3 ноября 2022,, 17:56

Updated 3 ноября 2022,, 17:56

Интернет-аудитория «Прямой линии» с президентом выросла в 4 раза

14 июня 2018, 06:56
Рейтинги «прямой линии» с президентов в 2018 году свидетельствуют о возросшей популярности проекта в интернете по сравнению с трансляцией по ТВ. Об этом сообщает Ura.ru.

По сравнению с 2017 годом количество телезрителей «Прямой линии» с президентом в 2018 году сократилось на 20%. Согласно данным исследовательской компании Mediascope, 7 июня в эфире «Первого канала», «России 1», «России 24» и МИР программу посмотрели около 5,8 млн россиян. В то время как в прошлом году телезрителей было около 7 млн человек.

«Прямую линию» транслировали в соцсетях. По разным оценкам, интернет-аудитория выросла как минимум в 4 раза. Среди соцсетей лидерами по просмотрам стали «Одноклассники». Программу включили более 9 млн человек. «ВКонтакте» посмотрели 3,5 млн пользователей. В Instagram блогера Гусейна Гасанова, который задал вопрос Владимиру Путину, это видео посмотрели почти 10 млн человек.

По мнению гендиректора Ассоциации «Интернет-видео» Алексея Бырдина, потребители контента все больше и больше уходят в соцсеть. Причем смотрят не только фильмы, но и событийные трансляции, как, например, «Прямую линию» с Путиным.

Автор telegram-канала «Интернет-аналитика» Алексей Никушин утверждает, что соцсети позволяют охватывать максимальный объем аудитории. Он предположил, что трансляция была приоритетной для определенной категории россиян, например, для тех, кто активно интересуется политической жизнью страны.

По данным ВЦИОМ, 80% россиян пользуются интернетом. Ежедневно в сеть выходят 62% граждан. 95% молодых людей от 18 до 24 лет пользуются интернетом каждый день. По мнению эксперта в сфере информационной безопасности, издателя журнала InformationSecurity Александра Власова, эфир с Путиным стал доказательством модернизации и прорывного развития.

"