Posted 14 июня 2012,, 09:06

Published 14 июня 2012,, 09:06

Modified 12 ноября 2022,, 15:08

Updated 12 ноября 2022,, 15:08

Четвертый танкер передан судоходной компании «Волга-Балт-Танкер»

14 июня 2012, 09:06

Четвертый «В.Ф.Танкер-4» проекта RST27 сегодня ушел к заказчику - компании «Волга-Балт-Танкер», сообщили в пресс-службе Группы компаний «Морские и нефтегазовые проекты», в состав которой входит завод «Красное Сормово». Вначале июня он вернулся с ходовых испытаний, а вчера был подписан акт приема-передачи судна.

Танкер был заложен в декабре 2011 года и спущен на воду 18 мая. Согласно контрактам, подписанным в июне и в октябре 2011 года между заводом «Красным Сормово» и «Волга-Балт-Танкером», всего будет построено 10 танкеров нового проекта.

Танкер представляет собой самоходное судно с 6 грузовыми и 2 отстойными танками. Предназначен для смешанной /река-море/ перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза. Это стальной однопалубный теплоход с двумя поворотными винторулевыми колонками, с баком и ютом, с кормовым расположением рубки и машинно-котельного отделения, с двойным дном и двойными бортами.

Проектант - Морское инженерное бюро Одессы, рабочее проектирование осуществляет Волго-Каспийское ПКБ /Нижний Новгород/. Танкерам данного проекта присвоен знак Эко Проект в символе класса. Впервые такой знак был присвоен в России танкерам проекта RST22 типа «Новая Армада», построенным на Красном Сормово в 2008 году.

Длина судна – 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Вместимость грузовых танков – 7828 м3, вместимость отстойных танков – 280 м3, вместимость балластных танков – 4650 м3. Численность экипажа - 12 человек. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.

Район эксплуатации: внутренние водные пути России с учетом ограничений и морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2. Танкер эксплуатируется круглогодично в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей и в реках – в условиях продленной навигации при температуре наружного воздуха -20°С.
"