Posted 14 апреля 2009,, 17:04

Published 14 апреля 2009,, 17:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:47

Updated 12 ноября 2022,, 16:47

Проезд в вагонах СВ и купейных вагонах поездов 500-ой и 400-ой нумерации подешевеет на 20%

14 апреля 2009, 17:04
Проезд в вагонах СВ и купейных вагонах поездов 500-ой и 400-ой нумерации подешевеет на 20% Posted on июня 18, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off С 00:00 часов 1 июля по 30 сентября 2008 года ОАО “РЖД” на 20% снижает стоимость билетов в вагоны купе и СВ поездов дальнего следования 500-ой и 400-ой нумерации внутрироссийского сообщения. Так, например, стоимость билета в купейный вагон пассажирского поезда № 431 сообщением Киров – Горький - Анапа на 1 июля составит 3 тыс. 68,7 рублей (без учета кассовых сборов), что на 700-800 рублей дешевле билетов на скорые поезда того же маршрута (в зависимости от дальности маршрута следования). Напомним, поезда 500-ой нумерации – это дополнительно вводимые в эксплуатацию на период массовых летних перевозок поезда. Поезда 400-ой нумерации – это поезда сезонного обращения. Указанные категории поездов состоят из вагонов без кондиционирования воздуха, срок службы вагонов превышает 15 лет. Данные временные меры принимаются компанией “Российские железные дороги” для того, чтобы привести в соответствие качество перевозки и стоимость проезда в поездах дальнего следования железных дорог России, дополнительно вводимых в эксплуатацию из запаса в период массовых перевозок.

Проезд в вагонах СВ и купейных вагонах поездов 500-ой и 400-ой нумерации подешевеет на 20%

Posted on июня 18, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off

 С 00:00 часов 1 июля по 30 сентября 2008 года ОАО “РЖД” на 20% снижает стоимость билетов в вагоны купе и СВ поездов дальнего следования 500-ой и 400-ой нумерации внутрироссийского сообщения. Так, например, стоимость билета в купейный вагон пассажирского поезда № 431 сообщением Киров – Горький - Анапа на 1 июля составит 3 тыс. 68,7 рублей (без учета кассовых сборов), что на 700-800 рублей дешевле билетов на скорые поезда того же маршрута (в зависимости от дальности маршрута следования).

 

Напомним, поезда 500-ой нумерации – это дополнительно вводимые в эксплуатацию на период массовых летних перевозок поезда. Поезда 400-ой нумерации – это поезда сезонного обращения. Указанные категории поездов состоят из вагонов без кондиционирования воздуха, срок службы вагонов превышает 15 лет.

 

Данные временные меры принимаются компанией “Российские железные дороги” для того, чтобы привести в соответствие качество перевозки и стоимость проезда в поездах дальнего следования железных дорог России, дополнительно вводимых в эксплуатацию из запаса в период массовых перевозок.

"