Posted 14 апреля 2009,, 08:04
Published 14 апреля 2009,, 08:04
Modified 12 ноября 2022,, 15:47
Updated 12 ноября 2022,, 15:47
В адрес УФАС по Нижегородской области поступило обращение потребителя рекламы по поводу рекламной акции "Новогодний сюрприз", проводимой с 15 по 21 декабря 2007 года в магазинах "Копейка". В своем обращении заявитель сообщил, что в рекламе предлагалось приобрести товар на сумму 1000 рублей, и в этом случае получить подарок - бутылку шампанского. Заявитель за 3 дня приобрел в магазине "Копейка" товары на сумму 1000 рублей (в качестве доказательства предоставлены чеки), однако в получении подарка ему было отказано на основании того, что акция предусматривает вручение подарка в случае единовременного приобретения товара на указанную сумму.
По итогам рассмотрения дела Комиссия Нижегородского УФАС России признала рекламодателя - ООО "Копейка-Поволжье" нарушившим требования:
- п.2 ст.9 ФЗ "О рекламе" в части отсутствия в рекламе о проведении стимулирующего мероприятия всей информации, обязательной для распространения в соответствии с требованиями этой нормы законодательства, так как в рекламе не указано: информация об обязательном едином чеки на покупку в 1000 рублей для получения подарка и количество призов.
По данному факту нарушения ООО "Копейка-Поволжье" ФЗ "О рекламе" Управление ФАС по Нижегородской области 6 мая 2008 года вынесло Постановление о привлечении нарушителя к административной ответственности в виде штрафа, размер которого составил 40 000 рублей.