Posted 14 апреля 2009,, 07:04

Published 14 апреля 2009,, 07:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:48

Updated 12 ноября 2022,, 15:48

Нижегородский аэропорт не готов к приему большого числа пассажиров внеплановых рейсов

14 апреля 2009, 07:04
Нижегородский аэропорт не готов к приему большого числа пассажиров внеплановых рейсов Posted on ноября 30, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments » Пока Нижегородский аэропорт не готов разместить большое число пассажиров, в случае задержек или отмены рейсов. Об этом заявили участники сообщил в ходе совещания по вопросам выполнения авиаперевозчиками требований Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», введенных в июне 2007 года. По словам и.о. генерального директора ОАО «Нижегородский аэропорт» Анатолия Коваленко, новые правила перевозок, которые были недавно введены очень своевременны и действительно необходимы, они направлены, в первую очередь, на защиту прав пассажиров. Тем не менее, нельзя сказать, что Нижний Новгород полностью готов к изменениям. Например, в случае задержки рейса более 6 часов, авиаперевозчик обязан разместить пассажиров в гостинице. Однако, если внеплановых рейсов будет несколько, то могут возникнуть проблемы. Гостиница аэропорта рассчитана всего на 180 человек, причем в первую очередь разместят членов экипажей. Ближайшая к аэропорту гостиница зачастую бывает полностью занята. А держать в ней постоянную бронь просто «на всякий случай» удовольствие дорогое. Вопрос с горячим питанием пассажиров также остается открытым. В аэропорту есть буфет, который теперь работает круглосуточно, но, исходя из личного опыта, могу сказать, что цены там довольно завышенные, особенно учитывая вкус приготовленной пищи. В ходе совещания авиаперевозчикам было предложено более плотно работать с железной дорогой и автотранспортными предприятиями. Поскольку нижегородский аэропорт является запасной площадкой московских аэропортов и многие летят именно туда, намного проще, в случае посадки в Нижнем Новгороде, добраться до Москвы поездом или автобусом, поскольку столица от нашего города находится сравнительно недалеко. Да, расстояние между городами небольшое, но пропасть разделяющие московские аэропорты и нижегородский просто огромна. Руководство аэропорта старается, конечно, привести его в порядок, но средства на реальную реконструкцию нужны не маленькие. Тем не менее, теперь они, похоже найдены. Как сообщалось ранее, правительство Москвы сильно заинтересовано в реконструкции аэропорта «Нижний Новгород». В частности, как сообщил А.Коваленко, уже к 2008 году планируется закончить все предпроектные работы и геодезические исследования местности. В планах удлинение и укрепление существующей взлетно-посадочной полосы, снабжение ее светосигнальной и радиомаячной системами, что позволит принимать все типы самолетов, в том числе крупные пассажирские и грузовые самолеты, такие как, например, ИЛ-96. Кроме того, будет построен новый гостиничный комплекс, проведена реконструкция здания самого аэропорта. Уже сейчас в здании будут размещены офисы всех авиакомпаний, самолеты которых совершают рейсы из Нижнего или в Нижний. Все преобразования должны быть закончены уже к концу 2010 года. На реконструкцию планируется затратить порядка 10-12 млрд. рублей, финансирование будет производиться и за счет правительства Москвы. Уже сейчас в аэропорту установлены новые системы безопасности и системы, помогающие в работе пограничного контроля. В середине 90х пассажиропоток в аэропорте значительно снизился. Если в советские времена через нижегородский аэропорт летало порядка 1,7 млн. человек, то в 90е этот показ0атель снизился до 140 тыс. человек в год. Сейчас показатель медленно начал расти. В прошлом году он составил 220 тыс. человек, а в этом году обещает быть на 15% больше.

Нижегородский аэропорт не готов к приему большого числа пассажиров внеплановых рейсов

Posted on ноября 30, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

Пока Нижегородский аэропорт не готов разместить большое число пассажиров, в случае задержек или отмены рейсов. Об этом заявили участники сообщил в ходе совещания по вопросам выполнения авиаперевозчиками требований Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», введенных в июне 2007 года.

По словам и.о. генерального директора ОАО «Нижегородский аэропорт» Анатолия Коваленко, новые правила перевозок, которые были недавно введены очень своевременны и действительно необходимы, они направлены, в первую очередь, на защиту прав пассажиров. 

Тем не менее, нельзя сказать, что Нижний Новгород полностью готов к изменениям. Например, в случае задержки рейса более 6 часов, авиаперевозчик обязан разместить пассажиров в гостинице. Однако, если внеплановых рейсов будет несколько, то могут возникнуть проблемы. Гостиница аэропорта рассчитана всего на 180 человек, причем в первую очередь разместят членов экипажей. Ближайшая к аэропорту гостиница зачастую бывает полностью занята. А держать в ней постоянную бронь просто «на всякий случай» удовольствие дорогое. 

Вопрос с горячим питанием пассажиров также остается открытым. В аэропорту есть буфет, который теперь работает круглосуточно, но, исходя из личного опыта, могу сказать, что цены там довольно завышенные, особенно учитывая вкус приготовленной пищи. 

В ходе совещания авиаперевозчикам было предложено более плотно работать с железной дорогой и автотранспортными предприятиями. Поскольку нижегородский аэропорт является запасной площадкой московских аэропортов и многие летят именно туда, намного проще, в случае посадки в Нижнем Новгороде, добраться до Москвы поездом или автобусом, поскольку столица от нашего города находится сравнительно недалеко. 

Да, расстояние между городами небольшое, но пропасть разделяющие московские аэропорты и нижегородский просто огромна. Руководство аэропорта старается, конечно, привести его в порядок, но средства на реальную реконструкцию нужны не маленькие. Тем не менее, теперь они, похоже найдены. Как сообщалось ранее, правительство Москвы сильно заинтересовано в реконструкции аэропорта «Нижний Новгород». 

В частности, как сообщил А.Коваленко, уже к 2008 году планируется закончить все предпроектные работы и геодезические исследования местности. В планах удлинение и укрепление существующей взлетно-посадочной полосы, снабжение ее светосигнальной и радиомаячной системами, что позволит принимать все типы самолетов, в том числе крупные пассажирские и грузовые самолеты, такие как, например, ИЛ-96. 

Кроме того, будет построен новый гостиничный комплекс, проведена реконструкция здания самого аэропорта. Уже сейчас в здании будут размещены офисы всех авиакомпаний, самолеты которых совершают рейсы из Нижнего или в Нижний. Все преобразования должны быть закончены уже к концу 2010 года. 

На реконструкцию планируется затратить порядка 10-12 млрд. рублей, финансирование будет производиться и за счет правительства Москвы. Уже сейчас в аэропорту установлены новые системы безопасности и системы, помогающие в работе пограничного контроля. 

В середине 90х пассажиропоток в аэропорте значительно снизился. Если в советские времена через нижегородский аэропорт летало порядка 1,7 млн. человек, то в 90е этот показ0атель снизился до 140 тыс. человек в год. Сейчас показатель медленно начал расти. В прошлом году он составил 220 тыс. человек, а в этом году обещает быть на 15% больше.

"