Posted 14 апреля 2009,, 07:04

Published 14 апреля 2009,, 07:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:49

Updated 12 ноября 2022,, 15:49

Мужчины в Нижнем Новгороде чаще, чем женщины, посещают сайты знакомств

14 апреля 2009, 07:04
Мужчины в Нижнем Новгороде чаще, чем женщины, посещают сайты знакомств Posted on октября 01, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments » Опрос в Нижнем Новгороде был посвящен использованию возможностей сети Интернет жителями города. В исследовании приняли участие нижегородцы в возрасте от 18 до 55 лет; выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению. Доля нижегородских семей, в которых есть компьютер, приближается к половине: по данным на сентябрь 2007 года, компьютер есть в 48% нижегородских квартир, а услугами доступа в глобальную сеть пользуются 31% опрошенных нижегородцев. При этом 17% респондентов чаще всего выходят в сеть с домашнего компьютера, 12% - с рабочего, и 3% используют для выхода в Интернет сотовый телефон (WAP). Семьи, которые выходят в Интернет с домашнего компьютера, тратят на услуги доступа в среднем 444 рубля в месяц. Среднее значение затрачиваемых сумм, которые называли молодые нижегородцы (18-24 года), существенно больше сумм, которые называли респонденты более зрелого возраста: во-первых, наиболее активными пользователями Интернета являются именно представители молодежи, а во вторых – горожане более старшего возраста, возможно, не в курсе истинных размеров сумм, которые тратятся на Интернет. Большинство респондентов, которые пользуются Интернетом дома (35%), проводят в сети от 1 до 3 часов, 23% - 3-5 часов, столько же (23%) – 5-10 часов, каждый десятый пользователь – менее одного часа, и столько же (10%) - более 10 часов в неделю. Примечательно, что неженатые и незамужние нижегородцы проводят в глобальной сети больше времени, и соответственно, тратят при этом больше денег, нежели респонденты, которые состоят в браке (в среднем, 503 рубля против 388). Провайдером услуг доступа в Интернет для большинства нижегородских пользователей, которые выходят в сеть с домашнего компьютера, является «ВолгаТелеком» (76%). Суммарная доля упоминания других провайдеров составила 9%. Затруднились назвать провайдера 15% респондентов. Ответы на вопрос «Какие возможности сети Интернет Вы используете?» распределились следующим образом. Наиболее популярными интернет-сервисами являются поисковые системы (71%) и электронная почта (59%). Каждый пятый респондент, выходящий в Интернет (19%), пользуется службами мгновенного обмена сообщениями (ICQ, QIP и др.), каждый шестой (16%) посещает различные чаты и форумы, каждый десятый играет в on-line игры; 6% респондентов ищут или размещают информацию на «досках объявлений», 5% посещают сайты знакомств, 2% респондентов пользуются услугами интернет-магазинов. Сумма ответов превышает 100%, поскольку каждый респондент использует несколько сервисов. По данным МА "Медиа Навигатор" , мужчины в Нижнем Новгороде, в среднем, чаще, чем женщины, посещают сайты знакомств, в то время как женщины существенно чаще пользуются услугами электронных досок объявлений. Среди поисковых систем наибольшую популярность завоевал Yandex – половина пользователей Интернета (50%) при необходимости найти какую-либо информацию в сети заходит именно на эту страницу. Следующий по популярности «поисковик» - Rambler (39%); далее со значительным отрывом следуют Google (7%) и Yahoo (4%). Популярность поисковой системы Yandex особенно высока среди женщин, Rambler – среди мужчин.

Мужчины в Нижнем Новгороде чаще, чем женщины, посещают сайты знакомств

Posted on октября 01, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

Опрос в Нижнем Новгороде был посвящен использованию возможностей сети Интернет жителями города. В исследовании приняли участие нижегородцы в возрасте от 18 до 55 лет; выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.
Доля нижегородских семей, в которых есть компьютер, приближается к половине: по данным на сентябрь 2007 года, компьютер есть в 48% нижегородских квартир, а услугами доступа в глобальную сеть пользуются 31% опрошенных нижегородцев. При этом 17% респондентов чаще всего выходят в сеть с домашнего компьютера, 12% - с рабочего, и 3% используют для выхода в Интернет сотовый телефон (WAP).
Семьи, которые выходят в Интернет с домашнего компьютера, тратят на услуги доступа в среднем 444 рубля в месяц. Среднее значение затрачиваемых сумм, которые называли молодые нижегородцы (18-24 года), существенно больше сумм, которые называли респонденты более зрелого возраста: во-первых, наиболее активными пользователями Интернета являются именно представители молодежи, а во вторых – горожане более старшего возраста, возможно, не в курсе истинных размеров сумм, которые тратятся на Интернет.
Большинство респондентов, которые пользуются Интернетом дома (35%), проводят в сети от 1 до 3 часов, 23% - 3-5 часов, столько же (23%) – 5-10 часов, каждый десятый пользователь – менее одного часа, и столько же (10%) - более 10 часов в неделю.
Примечательно, что неженатые и незамужние нижегородцы проводят в глобальной сети больше времени, и соответственно, тратят при этом больше денег, нежели респонденты, которые состоят в браке (в среднем, 503 рубля против 388).
Провайдером услуг доступа в Интернет для большинства нижегородских пользователей, которые выходят в сеть с домашнего компьютера, является «ВолгаТелеком» (76%). Суммарная доля упоминания других провайдеров составила 9%. Затруднились назвать провайдера 15% респондентов.
Ответы на вопрос «Какие возможности сети Интернет Вы используете?» распределились следующим образом. Наиболее популярными интернет-сервисами являются поисковые системы (71%) и электронная почта (59%). Каждый пятый респондент, выходящий в Интернет (19%), пользуется службами мгновенного обмена сообщениями (ICQ, QIP и др.), каждый шестой (16%) посещает различные чаты и форумы, каждый десятый играет в on-line игры; 6% респондентов ищут или размещают информацию на «досках объявлений», 5% посещают сайты знакомств, 2% респондентов пользуются услугами интернет-магазинов. Сумма ответов превышает 100%, поскольку каждый респондент использует несколько сервисов.
По данным МА "Медиа Навигатор" , мужчины в Нижнем Новгороде, в среднем, чаще, чем женщины, посещают сайты знакомств, в то время как женщины существенно чаще пользуются услугами электронных досок объявлений.
Среди поисковых систем наибольшую популярность завоевал Yandex – половина пользователей Интернета (50%) при необходимости найти какую-либо информацию в сети заходит именно на эту страницу. Следующий по популярности «поисковик» - Rambler (39%); далее со значительным отрывом следуют Google (7%) и Yahoo (4%). Популярность поисковой системы Yandex особенно высока среди женщин, Rambler – среди мужчин.
"