Posted 14 апреля 2009,, 17:04

Published 14 апреля 2009,, 17:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:47

Updated 12 ноября 2022,, 16:47

Монтаж автоматической системы противокарстовой сигнализации на участке Москва – Нижний Новгород нач

14 апреля 2009, 17:04
Монтаж автоматической системы противокарстовой сигнализации на участке Москва – Нижний Новгород начинается на ГЖД Posted on июня 23, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off Ввод системы в действие сведет к минимуму число происшест­вий, связанных с проседанием земляного полотна. Горьковская магист­раль лидирует на сети по числу карстоопасных участков. Протяженность путей по та­ким территориям составляет 980 км, из них 172 км - в зонах активно протекаю­щего карстового процесса, учас­тки первой категории карстоопасности составляют 6 км и приходятся на трассу будущей скоростной магистрали. Карстовые провалы чреваты серьезными авариями, поэтому пути решили оборудовать сис­темой противокарстовой сигна­лизации, разработкой которой занимались специалисты инсти­тутов ВНИИАС и ООО «Мосттранспроект». Главные элементы системы - установленные на путях дат­чики, способные зарегистриро­вать смещение элементов пути даже на 5 мм. После обнаруже­ния смещения по оптическому волокну передается сигнал, ко­торый включает «красный» на близлежащих к опасному участку светофорах, информация о про­вале одновременно поступает в службу пути. В этом году сигнализацию ус­тановят на 411 км перегона Дзержинск - Игумново. Здесь осо­бенно часты проседания почвы, так как в этой точке находится подземный водоток, растворяющий известковые породы, кото­рые удерживают верхние слои грунта. В 2009 году путейцы пла­нируют оборудовать системой и другие участки дороги.

Монтаж автоматической системы противокарстовой сигнализации на участке Москва – Нижний Новгород начинается на ГЖД

Posted on июня 23, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off

Ввод системы в действие сведет к минимуму число происшест­вий, связанных с проседанием земляного полотна. Горьковская магист­раль лидирует на сети по числу карстоопасных участков. Протяженность путей по та­ким территориям составляет 980 км, из них 172 км - в зонах активно протекаю­щего карстового процесса, учас­тки первой категории карстоопасности составляют 6 км и приходятся на трассу будущей скоростной магистрали.

 

Карстовые провалы чреваты серьезными авариями, поэтому пути решили оборудовать сис­темой противокарстовой сигна­лизации, разработкой которой занимались специалисты инсти­тутов ВНИИАС и ООО «Мосттранспроект». Главные элементы системы - установленные на путях дат­чики, способные зарегистриро­вать смещение элементов пути даже на 5 мм. После обнаруже­ния смещения по оптическому волокну передается сигнал, ко­торый включает «красный» на близлежащих к опасному участку светофорах, информация о про­вале одновременно поступает в службу пути.

 

В этом году сигнализацию ус­тановят на 411 км перегона Дзержинск - Игумново. Здесь осо­бенно часты проседания почвы, так как в этой точке находится подземный водоток, растворяющий известковые породы, кото­рые удерживают верхние слои грунта. В 2009 году путейцы пла­нируют оборудовать системой и другие участки дороги.

"