Posted 13 ноября 2017,, 07:10

Published 13 ноября 2017,, 07:10

Modified 3 ноября 2022,, 17:02

Updated 3 ноября 2022,, 17:02

Студенты университета Лобачевского поборются за работу в «Ростелекоме»

13 ноября 2017, 07:10
«Ростелеком» стал участником студенческого проекта для построения карьеры «Дюжина лучших», стартовавшего в Нижнем Новгороде.

Шоу «Дюжина лучших» – это медиапроект для студентов и выпускников Университета Лобачевского, в рамках которого более ста его участников получат возможность претендовать на должность в одной из успешных федеральных компаний и денежный приз.

«Ростелеком» выступает в проекте в качестве компании–работодателя, которая по итогам шоу примет в свой штат одного из победителей его финальной стадии. Для этого участникам проекта потребуется пройти пять этапов отбора и доказать в финале, что именно они достойны занять предложенную должность. Победителями шоу станут четыре участника, которые по результатам оценки и отбора станут лидерами в финальной стадии «Дюжины лучших».

В этапе проекта, проходящем в нижегородском офисе «Ростелекома», претенденты на выход в финал приняли участие в игре на выявление коммуникационных способностей и командную работу, которую для них организовали специалисты компании. По ее итогам трое лучших получили задание на создание своей карьерной траектории, повысив, таким образом, свои шансы на победу. Кроме того, участники проекта посетили центр обслуживания клиентов «Ростелекома» и музей связи компании. Они совершили экскурс в историю развития и становления связи в регионе, познакомились с фактами и экспонатами, которые сформировали современный облик сферы телекоммуникаций в мире и стране.

«Дюжина лучших» является новым форматом взаимодействия между студентами и работодателями, который позволяет извлечь максимум пользы из совместного общения. Кроме того, проект становится шансом для его участников заявить о себе на рынке труда региона.

Показ шоу «Дюжина лучших» состоится на канале проекта в Youtube в декабре. Зрители смогут наблюдать за тем, как участники проекта будут завоевывать доверие работодателей. В видеосюжетах, помимо командного взаимодействия и проявления личностных и деловых качеств, будут демонстрироваться нюансы, возникающие при трудоустройстве, будут даны ответы на вопросы о том, как правильно написать резюме, как пройти первое собеседование, какие существуют правила самопрезентации.

Также проект познакомит зрителей с компаниями-участниками и актуальными профессиональными требованиями, которые предъявляются крупными организациями к молодым специалистам.

"