Posted 13 сентября 2013,, 09:09

Published 13 сентября 2013,, 09:09

Modified 12 ноября 2022,, 14:55

Updated 12 ноября 2022,, 14:55

Наличие современной транспортной инфраструктуры - первое условие для привлечения инвестиций в регион - Сергей Зуденков

13 сентября 2013, 09:09
"Наличие современной транспортной инфраструктуры - это первое условие для привлечения инвестиций в регион. Причем как частных инвестиций, так и государственных. Перед регионом сегодня стоит ряд задач по строительству крупных инфраструктурных объектов: Южный и Северный обходы Нижнего Новгорода, второй Волжский мост, новые станции нижегородского метрополитена", - сказал он. "После долгого перерыва началось строительство подъездных дорог к удаленным населенным пунктам, куда до сих пор вели только грунтовые дороги. Только в этом году построено 5 таких новых дорог, и уже разрабатывается программа, согласно которой объемы дорожного строительства будут увеличены вдвое. В первую очередь, речь идет о селах, жители которых, по большому счету, не могут без проблем добраться до крупных населенных пунктов. Такое серьезное расширение дорожных работ стало возможным, в основном, благодаря созданию дорожного фонда", - добавил он. "Плюс к этому, нельзя забывать о создании с 2014 года муниципальных дорожных фондов, функционирование которых на первом, да и на последующих, этапах потребует тщательного контроля. Этот вопрос также войдет в компетенцию вновь созданного министерства", - подчеркнул Зуденков. "Конечно, с целого министерства и спрос будет серьезнее, чем с прежнего Главного управления автодорог. Мы ожидаем, что улучшится качество дорожного ремонта, станут активнее привлекаться подрядные организации, которые при проведении работ будут использовать новые современные материалы и технологии, будут привлекать зарубежных специалистов и давать гарантию на построенные или отремонтированные объекты 15-30 лет, а не нынешние 5-10", - заключил он. Напомним, в июле 2013 года Губернатор Валерий Шанцев в своем блоге представил новую структуру Правительства Нижегородской области. В частности, в соответствии с ней, блок строительства будет значительно расширен: кроме вновь созданного министерства транспорта и автомобильных дорог, в него войдет министерство ЖКХ и топливно-энергетического комплекса. «За последние три года многое изменилось, появились новые вызовы – экономические, социальные, - заявил в своем блоге в Живом Журнале Валерий Шанцев. - Убежден, что Правительство должно оперативно и профессионально реагировать на них, должно идти в ногу со временем». Ранее сообщалось, что в 2012 году в Нижегородской области был создан региональный дорожный фонд. По данным Главного управления автодорог Нижегородской области, создание регионального дорожного фонда позволило отремонтировать в 4 раза больше дорог регионального и межмуниципального значения, чем в 2011 году (2012 год: 464 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и 9 мостов; 2011 год: 126 км автомобильных дорог и 10 мостов). В 2012 году на средства регионального дорожного фонда в муниципалитетах области отремонтировано 107 км улично-дорожной сети и 630 тысяч квадратных метров дворовых территорий.

"Наличие современной транспортной инфраструктуры - это первое условие для привлечения инвестиций в регион. Причем как частных инвестиций, так и государственных. Перед регионом сегодня стоит ряд задач по строительству крупных инфраструктурных объектов: Южный и Северный обходы Нижнего Новгорода, второй Волжский мост, новые станции нижегородского метрополитена", - сказал он.

"После долгого перерыва началось строительство подъездных дорог к удаленным населенным пунктам, куда до сих пор вели только грунтовые дороги. Только в этом году построено 5 таких новых дорог, и уже разрабатывается программа, согласно которой объемы дорожного строительства будут увеличены вдвое. В первую очередь, речь идет о селах, жители которых, по большому счету, не могут без проблем добраться до крупных населенных пунктов. Такое серьезное расширение дорожных работ стало возможным, в основном, благодаря созданию дорожного фонда", - добавил он.

"Плюс к этому, нельзя забывать о создании с 2014 года муниципальных дорожных фондов, функционирование которых на первом, да и на последующих, этапах потребует тщательного контроля. Этот вопрос также войдет в компетенцию вновь созданного министерства", - подчеркнул Зуденков.

"Конечно, с целого министерства и спрос будет серьезнее, чем с прежнего Главного управления автодорог. Мы ожидаем, что улучшится качество дорожного ремонта, станут активнее привлекаться подрядные организации, которые при проведении работ будут использовать новые современные материалы и технологии, будут привлекать зарубежных специалистов и давать гарантию на построенные или отремонтированные объекты 15-30 лет, а не нынешние 5-10", - заключил он.

Напомним, в июле 2013 года Губернатор Валерий Шанцев в своем блоге представил новую структуру Правительства Нижегородской области. В частности, в соответствии с ней, блок строительства будет значительно расширен: кроме вновь созданного министерства транспорта и автомобильных дорог, в него войдет министерство ЖКХ и топливно-энергетического комплекса.

«За последние три года многое изменилось, появились новые вызовы – экономические, социальные, - заявил в своем блоге в Живом Журнале Валерий Шанцев. - Убежден, что Правительство должно оперативно и профессионально реагировать на них, должно идти в ногу со временем».

Ранее сообщалось, что в 2012 году в Нижегородской области был создан региональный дорожный фонд.

По данным Главного управления автодорог Нижегородской области, создание регионального дорожного фонда позволило отремонтировать в 4 раза больше дорог регионального и межмуниципального значения, чем в 2011 году (2012 год: 464 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и 9 мостов; 2011 год: 126 км автомобильных дорог и 10 мостов).

В 2012 году на средства регионального дорожного фонда в муниципалитетах области отремонтировано 107 км улично-дорожной сети и 630 тысяч квадратных метров дворовых территорий.

"