«Считаю, что новая система оплаты льготного проезда справедлива по отношению к нам, перевозчикам, поскольку мы получаем возмещение за каждого льготного пассажира именно по количеству поездок. Пассажирские предприятия нуждаются в дальнейшем развитии: улучшении условий труда, повышении зарплаты, обновлении подвижного состава. Сейчас из-за низкой заработной платы у нас дефицит кадров – водителей и кондукторов. А за счет того, что льготу и ее возмещение теперь привели в соответствие, мы рассчитываем повысить оплату труда, обучать водителей за счет предприятия, обновлять подвижной состав», - заявил журналистам директор Борского пассажирского автопредприятия Валерий Голубин, комментируя новую систему оплаты проезда.
«Около 50% пассажиров, которых перевозит БорПАП, - льготники. До сегодняшнего дня в зависимости от месяца и сезона льготный проездной приобретали около 12 тыс. борчан. И по-прежнему это остается выгодным, особенно тем, кто ездит из отдаленных деревень. Например, поездка из поселка Память Парижской Коммуны стоит более 100 рублей, а проездной – 300, причем из них 200 льготнику возмещают. Получается, что проездной окупается с одной поездки. На мой взгляд, более чем выгодно», - прокомментировал ситуацию с введением единого социального проездного билета Валерий Голубин.
Напомним, что с 1 сентября 2012 года стоимость единого социального проездного билета (автобус, трамвай, троллейбус, метро) составляет 300 рублей. В преддверии перехода на единый электронный проездной, который состоится в 2013 году, установлен лимит на пользование единым социальным проездным билетом – 39 поездок.