Аналитики оценили интерес нижегородцев к летнему транспорту

Аналитики оценили интерес нижегородцев к летнему транспорту
Аналитики оценили интерес нижегородцев к летнему транспорту
13 июля 2021, 11:53ОбществоФото: pixabay.com
В июне жители Нижнего Новгорода стали меньше интересоваться кикшерингом. Пик спроса на этот вид транспорта пришелся на период с 1 по 18 мая. Специалисты Big Data МегаФона пришли к такому выводу после анализа трафика абонентов на популярных сайтах проката.

Электросамокаты в современных мегаполисах не первый сезон привлекают внимание горожан. По данным экспертов индустрии вело- и самокат-шеринга*, количество самокатов в российских сервисах проката превысило число велосипедов, и эта тенденция сохранится.

Весной нижегородцы стали замечать на городских улицах все больше стоянок с новым экотранспортом, а уже с середины апреля трафик веб-сайтов проката начал расти. 15–18 апреля оказались самыми активными днями в месяце.

В мае самокаты стали еще чаще завоевывать тротуары — каждый день нижегородцы заходили на сайты аренды и за месяц загрузили вдвое больше данных, чем в апреле. Однако в июне, с приходом аномальной жары и отпускного сезона интернет-трафик снизился в три раза.

Также аналитики выяснили, что чаще всего нижегородцы передвигаются на электросамокатах больше для отдыха и развлечения — с пятницы по воскресенье, а самым популярным сервисом стал Whoosh.

* Исследование института территориального планирования «Урбаника»

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter