Posted 13 апреля 2022,, 09:17
Published 13 апреля 2022,, 09:17
Modified 3 ноября 2022,, 20:08
Updated 3 ноября 2022,, 20:08
«Сейчас при проведении плановых работ наши диспетчера обзванивают юридических лиц за 10 дней до планового отключения, — говорит заместитель начальника Центральной диспетчерской службы Владимир Кошелев. — Такую систему оповещения сложно назвать надежной — человек, которому передали информацию, может забыть донести ее до ответственных лиц. Так неоднократно случалось, например, с домоуправляющими компаниями, которые, узнав об плановом отключении, не информировали жителей домов с помощью объявлений, как должны по закону. Рассылка на официально оставленные для связи электронные почты поможет минимизировать такие моменты и даст возможность подготовиться к отключению».
Поможет спланировать свою деятельность такая информация и, например, кафе или парикмахерским. А также информировать об отключениях руководство ТСЖ или ТСН, чтобы они дальше сообщали жителям.
Напомним, Нижегородский водоканал запустил в Telegram чат-бот, с помощью которого можно уточнить информацию об отключении холодного водоснабжения и времени возобновления подачи воды, передать показания или сообщить об аварийной ситуации на наружных сетях водоснабжения и водоотведения.