Posted 13 апреля 2020,, 12:21
Published 13 апреля 2020,, 12:21
Modified 3 ноября 2022,, 18:48
Updated 3 ноября 2022,, 18:48
Документ был обнародован 13 апреля, сообщает газета «Известия».
В письме отмечается, что всем финансовым организациям нужно утвердить внутренние стандарты по реализации продуктов и услуг, а также контролировать их соблюдение. При этом особенно строго к установленным требованиям должны подходить менеджеры по рекламе и продаже.
В тексте документа говорится, что потребителей нередко вводят в заблуждение по конкретным продуктам и услугам банка. Это может привести к убыткам граждан и способствовать подрыву их доверия к финансовому рынку в целом.
Регулятор рекомендует руководству банков сосредоточить усилия сотрудников не на количестве проданных услуг, а на их качестве. Кроме этого, предлагается депремировать нарушивших принятые стандарты сотрудников.