Posted 13 апреля 2020,, 12:21

Published 13 апреля 2020,, 12:21

Modified 3 ноября 2022,, 18:48

Updated 3 ноября 2022,, 18:48

ЦБ РФ предложил лишить премии недобросовестных сотрудников банком

13 апреля 2020, 12:21
ЦБ РФ опубликовал на своём сайте информационное письмо с рекомендацией лишать премий сотрудников банков, которые вводят в заблуждение клиентов.

Документ был обнародован 13 апреля, сообщает газета «Известия».

В письме отмечается, что всем финансовым организациям нужно утвердить внутренние стандарты по реализации продуктов и услуг, а также контролировать их соблюдение. При этом особенно строго к установленным требованиям должны подходить менеджеры по рекламе и продаже.

В тексте документа говорится, что потребителей нередко вводят в заблуждение по конкретным продуктам и услугам банка. Это может привести к убыткам граждан и способствовать подрыву их доверия к финансовому рынку в целом.

Регулятор рекомендует руководству банков сосредоточить усилия сотрудников не на количестве проданных услуг, а на их качестве. Кроме этого, предлагается депремировать нарушивших принятые стандарты сотрудников.

"