Posted 13 апреля 2009,, 17:04

Published 13 апреля 2009,, 17:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:54

Updated 12 ноября 2022,, 15:54

Второй танкер-тринадцатитысячник передан заказчинку на заводе Красное Сормово

13 апреля 2009, 17:04
Второй танкер-тринадцатитысячник передан заказчинку на заводе Красное Сормово Posted on октября 26, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments » Танкер передан заказчику на месяц раньше срока, предусмотренного условиями контракта, сообщает пресс-служба группы компаний Морские и нефтегазовые проекты. Первый танкер серии - «Масаллы» - сдан заказчику на полтора месяца раньше сроков, предусмотренных контрактом, в сентябре текущего года. Третий танкер будет построен к ноябрю 2008 года. Танкер проекта 19619 относится к классу «река-море», оснащен двенадцатью грузовыми танками и одним отстойным танком, имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне. Его длина – 150 м, ширина – 17,30 м, высота борта – 10,5 м, дедвейт – свыше 13 тысяч тонн, являющийся максимальным для судна, которое может свободно эксплуатироваться на Каспии без переоборудования портовых терминалов. Автономность плавания составляет 20 суток. Судно предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60°С. Предусмотрена возможность одновременной загрузки нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе. Судно способно работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Класс судна - КМ Л1 I [1] А1 Российского Морского Регистра судоходства. На судне проведены швартовые и ходовые испытания, которые показали готовность передачи его в эксплуатацию. Танкер направится в Санкт-Петербург, а затем в порт приписки по Волго-Балтийскому водному пути, где приступит к транспортировке нефти и нефтепродуктов между терминалами Каспийского моря. По словам генерального директора Группы МНП Вадима Малова: «Мы передаем Группе Палмали уже второй танкер данного проекта с опережением сроков, указанных в контракте. Танкера данной серии построены с учетом всех современных требований, предъявляемых к данному типу судов, и снабжены оборудованием лучших европейских фирм-производителей, что позволяет говорить о них как о лучших в своем классе».

Второй танкер-тринадцатитысячник передан заказчинку на заводе Красное Сормово

Posted on октября 26, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

Танкер передан заказчику на месяц раньше срока, предусмотренного условиями контракта, сообщает пресс-служба  группы компаний Морские и нефтегазовые проекты.
 
Первый танкер серии - «Масаллы» - сдан заказчику на полтора месяца раньше сроков, предусмотренных контрактом, в сентябре текущего года. Третий танкер будет построен к ноябрю 2008 года.
 
Танкер проекта 19619 относится к классу «река-море», оснащен двенадцатью грузовыми танками и одним отстойным танком, имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне. Его длина – 150 м, ширина – 17,30 м, высота борта – 10,5 м, дедвейт – свыше 13 тысяч тонн, являющийся максимальным для судна, которое может свободно эксплуатироваться на Каспии без переоборудования портовых терминалов. Автономность плавания составляет 20 суток.
 
Судно предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60°С. Предусмотрена возможность одновременной загрузки нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе. Судно способно работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Класс судна - КМ Л1 I [1] А1 Российского Морского Регистра судоходства.
 
На судне проведены швартовые и ходовые испытания, которые показали готовность передачи его в эксплуатацию. Танкер направится в Санкт-Петербург, а затем в порт приписки по Волго-Балтийскому водному пути, где приступит к транспортировке нефти и нефтепродуктов между терминалами Каспийского моря.
 
По словам генерального директора Группы МНП Вадима Малова: «Мы передаем Группе Палмали уже второй танкер данного проекта с опережением сроков, указанных в контракте. Танкера данной серии построены с учетом всех современных требований, предъявляемых к данному типу судов, и снабжены оборудованием лучших европейских фирм-производителей, что позволяет говорить о них как о лучших в своем классе».
"