Posted 13 апреля 2009,, 10:04

Published 13 апреля 2009,, 10:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:57

Updated 12 ноября 2022,, 15:57

Телемост с Международным Рекламным саммитом Всемирного рекламного форума прошел на Нижегородской ярм

13 апреля 2009, 10:04
Телемост с Международным Рекламным саммитом Всемирного рекламного форума прошел на Нижегородской ярмарке Posted on сентября 12, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments » Приняли участие представители рекламной индустрии обоих городов, управления федеральной антимонопольной службы, а также депутаты Государственной Думы РФ, участвовавшие в принятии нового закона о рекламе. В частности, в ходе телемоста было отмечено, что нечитаемый шрифт в рекламе должен стать виднее. Сегодня компании предоставляют информацию о цене продукта и другие важные сведения в телевизионной и печатной рекламе мелким шрифтом, который рассмотреть практически невозможно. Однако, по мнению депутатов Государственной Думы, решение вопроса с размером и обликом шрифтов, это не уровень федерального законодательства. Устанавливать параметры нужно на уровне местных властей или федеральной антимонопольной службы. Новый закон о рекламе также запрещает размещать рекламу на дорожных знаках. Как отметил руководитель федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Михаил Теодорович, сегодня со всех дорожных указателей убрана сопутствующая реклама фирм с указанием адресов и телефонов. Осталась только путевая информация, что не противоречит вступившему в силу закону о рекламе. Цвет таких указателей остался желтым Заместитель руководителя Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы Вадим Соловьев рассказал участникам телемоста о том, что в Нижегородской области возбуждено 7 дел по факту рекламы игорных заведений. При этом, по состоянию на сегодняшний день, по итогам проверок ФАС как таковой рекламы игорных заведений в Нижнем Новгороде не зафиксировано. Однако опасения сотрудников антимонопольной службы вызывают вывески данных заведений. Сегодня понятие «вывеска игорного заведения» не определено, поэтому часто возникают спорные вопросы, причислять ли такие конструкции к рекламе. Кроме того, в ближайшее время должно быть законодательно закреплен запрет на рекламу игорных заведений через рекламу сопутствующих услуг. Например, известное в Москве казино «Голден палас» рекламируется как ресторан-клуб.

Телемост с Международным Рекламным саммитом Всемирного рекламного форума прошел на Нижегородской ярмарке

Posted on сентября 12, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

Приняли участие представители рекламной индустрии обоих городов, управления федеральной антимонопольной службы, а также депутаты Государственной Думы РФ, участвовавшие в принятии нового закона о рекламе.
 
В частности, в ходе телемоста было отмечено, что нечитаемый шрифт в рекламе должен стать виднее. Сегодня компании предоставляют информацию о цене продукта и другие важные сведения в телевизионной и печатной рекламе мелким шрифтом, который рассмотреть практически невозможно.
 
Однако, по мнению депутатов Государственной Думы, решение вопроса с размером и обликом шрифтов, это не уровень федерального законодательства. Устанавливать параметры нужно на уровне местных властей или федеральной антимонопольной службы.
 
Новый закон о рекламе также запрещает размещать рекламу на дорожных знаках. Как отметил руководитель федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Михаил Теодорович, сегодня со всех дорожных указателей убрана сопутствующая реклама фирм с указанием адресов и телефонов.
 
Осталась только путевая информация, что не противоречит вступившему в силу закону о рекламе. Цвет таких указателей остался желтым
 
Заместитель руководителя Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы Вадим Соловьев рассказал участникам телемоста о том, что в Нижегородской области возбуждено 7 дел по факту рекламы игорных заведений.
 
При этом, по состоянию на сегодняшний день, по итогам проверок ФАС как таковой рекламы игорных заведений в Нижнем Новгороде не зафиксировано. Однако опасения сотрудников антимонопольной службы вызывают вывески данных заведений.
 
Сегодня понятие «вывеска игорного заведения» не определено, поэтому часто возникают спорные вопросы, причислять ли такие конструкции к рекламе. Кроме того, в ближайшее время должно быть законодательно закреплен запрет на рекламу игорных заведений через  рекламу сопутствующих услуг. Например, известное в Москве казино «Голден палас» рекламируется как ресторан-клуб.
"