Posted 13 апреля 2009,, 05:04

Published 13 апреля 2009,, 05:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:03

Updated 12 ноября 2022,, 16:03

Семинар для молодых специалистов, работающих в школах, пройдет в Нижнем Новгороде 30 сентября

13 апреля 2009, 05:04
Семинар для молодых специалистов, работающих в школах, пройдет в Нижнем Новгороде 30 сентября Posted on сентября 29, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off 30 сентября в 10.00 в школе №55 в Нижнем Новгороде состоится педагогический семинар для молодых специалистов и заведующих по учебной воспитательной работе образовательных школ Канавинского района. Экспериментальная площадка для молодых специалистов действует на базе школы №55 четвертый год. Программа по адаптации молодых учителей была разработана специалистами управления образования и социально-правовой защиты детства Канавинского района. Всего в школах района работают 23 молодых специалиста в возрасте от 22 до 25 лет. Главными задачами работы экспериментальной площадки является оказание помощи молодым специалистам в адаптации в учительском и ученическом коллективах, формирование потребностей в непрерывном образовании, а также передача педагогического опыта.

Семинар для молодых специалистов, работающих в школах, пройдет в Нижнем Новгороде 30 сентября

Posted on сентября 29, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off

30 сентября в 10.00 в школе №55 в Нижнем Новгороде состоится педагогический семинар для молодых специалистов и заведующих по учебной воспитательной работе образовательных школ Канавинского района.

 

Экспериментальная площадка для молодых специалистов действует на базе школы №55 четвертый год. Программа по адаптации молодых учителей была разработана специалистами управления образования и социально-правовой защиты детства Канавинского района. Всего в школах района работают 23 молодых специалиста в возрасте от 22 до 25 лет.

 

Главными задачами работы экспериментальной площадки является оказание помощи молодым специалистам в адаптации в учительском и ученическом коллективах, формирование потребностей в непрерывном образовании, а также передача педагогического опыта.

"