Posted 13 марта 2017,, 13:38
Published 13 марта 2017,, 13:38
Modified 3 ноября 2022,, 16:40
Updated 3 ноября 2022,, 16:40
Сопредседатель союза Анатолий Голов собирается 16 марта представить соответствующую инициативу на парламентских слушаниях.
Закон «О защите прав потребителей» гласит, что за каждый час непредоставления услуги потребителю обязаны возместить 3% от ее стоимости. К примеру, если в аэропорту на один час задержан рейс, то пассажир должен получить 3% от цены билета. Но поставщики непрерывных услуг - интернета, воды, газа, тепла, телефонной связи и т.д. - не выполняют это требование закона.
Союз потребителей уверен, что депутаты Госдумы должны прописать норму, в соответствии с которой поставщик непрерывной услуги за каждый час просрочки должен возместить потребителю 3% от ежемесячной стоимости.