Posted 13 февраля 2017,, 13:26

Published 13 февраля 2017,, 13:26

Modified 12 ноября 2022,, 13:57

Updated 12 ноября 2022,, 13:57

В Нижнем Новгороде в автобусах могут исчезнуть кондукторы

13 февраля 2017, 13:26
В Нижнем Новгороде в автобусах могут исчезнуть кондукторы

В 2016 году более 400 тысяч нижегородцев купили транспортные карты различных видов. Об этом сообщил директор ООО «Ситикард» Юрий Рябиков на заседании постоянной комиссии Гордумы по транспорту и связи.



В связи с такими «высокими» показателями в 2017 году руководитель предприятия считает основной задачей муниципальных перевозчиков перейти к бескондукторной системе оплаты проезда.

«Оплата труда кондукторам занимает до 25% выручки от общего объема. Это колоссальные затраты, которые можно заменить электроникой», - отметил он.

Также директор «Ситикард» рассчитывает, что городская администрация введет более гибкую систему тарифов, которая мотивирует людей перейти от налички к безналичному расчету.

По словам Рябикова, отказ от перехода на безналичный расчет и разработки тарифного меню для всех категорий населения невыгоден «Нижегородпассажиравтотрансу». К январю 2017 года задолженность предприятия перед ООО «СитиКард» за наличные и безналичные транзакции за проезд в муниципальных автобусах через АСКОП составляет 47 млн рублей.

«Город не контролирует 60% перевозок, потому что ими занимаются частные лица. Город поддерживает низкую плату за проезд для людей, и еще более низкую для льготников. Не удивительно, что муниципальное предприятие до сих пор убыточно», - пояснил он свою позицию.

По словам председателя комиссии по транспорту и связи Гордумы Алексея Гойхмана, разработка нового тарифного меню стала одним из обязательных условий для дальнейшего сотрудничества «Нижегородпассажиравтотранс» с компанией «Ситикард». В настоящее время члены комиссии разрабатывают схему погашения задолженности горадминистрации перед «Ситикардом».

«Нижний Новгород – один из последних городов-миллионников, где не повышены тарифы на проезд в общественном транспорте. Между тем, за последние несколько лет цены на бензин взлетели на 35%, выросли затраты на запчасти и техническое обслуживание машин. А ведь «Нижегородпассажиравтотранс» должен работать без задержек, погасить долги и не завести новых» - рассказал он журналистам.

Источник фото: graphnet.ru

Алена Глазкова

"